Dexter 84 Опубликовано 26 августа, 2017 Вообщем сделал открывающиеся - закрывающиеся двери но вот возникла проблема они открываються вверх вниз - т.к систему я взял от шлагбаума Откытие дверей по стандарту сейчас стоит MoveObject(police_barrier[2], 774.5940, 107.5300, -21.4094+0.0004, 0.0004, 0.00, 0.00, 78.00); закрытие дверей MoveObject(police_barrier[2], 774.5940, 107.5300, -21.4094-0.0004, 0.0004, 0.00, 270.00, 67.30); Вопрос нужно сделать что бы они открывались и закрывались вот по этим кординатам Закрытые двери 774.5940, 107.5300, -21.4094 Открытые двери 774.5940, 107.5300, -21.4094,0.0000, 0.0000, 285.7768 Помогите с настройкой голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 26 августа, 2017 @Dexter,Стоп.а тебе не легче сделать так к примеру: 1) К new new police Потом к инвенту police5 = CreateDynamicObject(1495, полные координаты двери закрытой);//Дверь в дежурку Потом Сами открытие/закрытие двери if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5, 2550.4873, -2403.6755, 23.3092))//Дверь в дежурку полиции { if(Account[playerid][pMember] == 1 || Account[playerid][pLeader] == 1 || Account[playerid][pMember] == 2 || Account[playerid][pLeader] == 2 || Account[playerid][pMember] == 9 || Account[playerid][pLeader] == 9 || Account[playerid][pMember] == 10 || Account[playerid][pAdmin] >= 1) { if(!otdelgate) { MoveDynamicObject(police5,2549.3518, -2402.6938, 21.7776+0.004,0.004,0.0000, 0.0000, 48.0000); PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0); SCM(playerid,-1,"Не забудьте закрыть дверь!"); otdelgate = 1; } else { MoveDynamicObject(police5,2549.3518, -2402.6938, 21.7776-0.004,0.004,0.0000, 0.0000, -38.0000); PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0); SCM(playerid,-1,"Дверь закрыта!"); otdelgate = 0; } } else SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы не сотрудник органов."); return 1; } И все.чем заморачиваться! Если у тебя так же,то смотри мой код и найдешь свою ошибку,у меня они открываются нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexter 84 Опубликовано 26 августа, 2017 @Marvellous, Да всё у меня работает, просто мне нужны готовые значения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 26 августа, 2017 @Dexter,Ну вот я тебе скинул полностью решение! Оно у меня стоит и работает на ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 26 августа, 2017 @Marvellous,Ему нужно под его координаты подогнать, а не взять паблик систему и вставить в мод с рандомными значениями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 26 августа, 2017 @EgasVegas,Это я понял,ну я скинул готовое решение,там вроде бы не сложно сменить координаты на свои и изменить new и все! Я это мог делать как только узнал что можно делать сервера крмп(*смех*) @Dexter,Вот тебе готовое,измени только переменные и все if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5, 774.5940, 107.5300, -21.4094))//Дверь в дежурку полиции { if(Account[playerid][pMember] == 1 || Account[playerid][pLeader] == 1 || Account[playerid][pMember] == 2 || Account[playerid][pLeader] == 2 || Account[playerid][pMember] == 9 || Account[playerid][pLeader] == 9 || Account[playerid][pMember] == 10 || Account[playerid][pAdmin] >= 1) { if(!otdelgate) { MoveDynamicObject(police5,774.5940, 107.5300, -21.4094+0.004,0.004,0.0000, 0.0000, 48.0000); PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0); SCM(playerid,-1,"Не забудьте закрыть дверь!"); otdelgate = 1; } else { MoveDynamicObject(police5,774.5940, 107.5300, -21.4094-0.004,0.004,0.0000, 0.0000, -38.0000); PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0); SCM(playerid,-1,"Дверь закрыта!"); otdelgate = 0; } } else SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы не сотрудник органов."); return 1; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты