Перейти к содержанию
Авторизация  
Dexter

Помогите с дверями

Рекомендуемые сообщения

Dexter

Вообщем сделал открывающиеся - закрывающиеся двери но вот возникла проблема они открываються вверх вниз - т.к систему я взял от шлагбаума 

 

Откытие дверей по стандарту сейчас стоит

MoveObject(police_barrier[2], 774.5940, 107.5300, -21.4094+0.0004, 0.0004, 0.00, 0.00, 78.00);

закрытие дверей 

MoveObject(police_barrier[2], 774.5940, 107.5300, -21.4094-0.0004, 0.0004, 0.00, 270.00, 67.30);

Вопрос нужно сделать что бы они открывались и закрывались вот по этим кординатам 

 

Закрытые двери

774.5940, 107.5300, -21.4094

Открытые двери

774.5940, 107.5300, -21.4094,0.0000, 0.0000, 285.7768

Помогите с настройкой голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@Dexter,Стоп.а тебе не легче сделать так к примеру:

 

1) К new

new police 

Потом к инвенту 

police5 = CreateDynamicObject(1495, полные координаты двери закрытой);//Дверь в дежурку

Потом  Сами открытие/закрытие двери

 

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5, 2550.4873, -2403.6755, 23.3092))//Дверь в дежурку полиции
   {
    if(Account[playerid][pMember] == 1 || Account[playerid][pLeader] == 1 || Account[playerid][pMember] == 2 || Account[playerid][pLeader] == 2
|| Account[playerid][pMember] == 9 || Account[playerid][pLeader] == 9 || Account[playerid][pMember] == 10 || Account[playerid][pAdmin] >= 1)
   {
    if(!otdelgate)
{
MoveDynamicObject(police5,2549.3518, -2402.6938, 21.7776+0.004,0.004,0.0000, 0.0000, 48.0000);
PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0);
SCM(playerid,-1,"Не забудьте закрыть дверь!");
otdelgate = 1;
}
else
{
           MoveDynamicObject(police5,2549.3518, -2402.6938, 21.7776-0.004,0.004,0.0000, 0.0000, -38.0000);
           PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0);
           SCM(playerid,-1,"Дверь закрыта!");
otdelgate = 0;
}
                }
   else SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы не сотрудник органов.");
   return 1;
}

И все.чем заморачиваться!

 

Если у тебя так же,то смотри мой код и найдешь свою ошибку,у меня они открываются нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

@Marvellous, Да всё у меня работает, просто мне нужны готовые значения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@Dexter,Ну вот я тебе скинул полностью решение! Оно у меня стоит и работает на ура! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas
@Marvellous,Ему нужно под его координаты подогнать, а не взять паблик систему и вставить в мод с рандомными значениями.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@EgasVegas,Это я понял,ну я скинул готовое решение,там вроде бы не сложно сменить координаты на свои и изменить new и все! 

Я это мог делать как только узнал что можно делать сервера крмп(*смех*) 


@Dexter,Вот тебе готовое,измени только переменные и все

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5, 774.5940, 107.5300, -21.4094))//Дверь в дежурку полиции
   {
    if(Account[playerid][pMember] == 1 || Account[playerid][pLeader] == 1 || Account[playerid][pMember] == 2 || Account[playerid][pLeader] == 2
|| Account[playerid][pMember] == 9 || Account[playerid][pLeader] == 9 || Account[playerid][pMember] == 10 || Account[playerid][pAdmin] >= 1)
   {
    if(!otdelgate)
{
MoveDynamicObject(police5,774.5940, 107.5300, -21.4094+0.004,0.004,0.0000, 0.0000, 48.0000);
PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0);
SCM(playerid,-1,"Не забудьте закрыть дверь!");
otdelgate = 1;
}
else
{
           MoveDynamicObject(police5,774.5940, 107.5300, -21.4094-0.004,0.004,0.0000, 0.0000, -38.0000);
           PlayerPlaySound(playerid, 34601,0.0,0.0,0.0);
           SCM(playerid,-1,"Дверь закрыта!");
otdelgate = 0;
}
                }
   else SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы не сотрудник органов.");
   return 1;
} 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.