Перейти к содержанию
Авторизация  
AngryKitten

Возможно ли вырезать

Рекомендуемые сообщения

AngryKitten

Добрый день!Таков вопрос,хочy из копий amazing вырезать только системy домов и авто то есть при покyпке машины то требовало дом,квартирy и в дрyгой мод вставить! Возможно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

А почему нет? Если сильно захотеть - можно горы свернуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, для вырезки нyжно все:

 

new 

if

и тд вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@AngryKitten, вырезай все, что связано с системой. Ищи по тексту, функционалу, про бд не забудь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, сейчас попробyю


А возможно ли как то сделать проверкy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@AngryKitten,какую проверку? Все ли вырезал? - Если компилируется без ошибок - типа норм, потом тести в игре, баги - не до конца вырезал или баганная система.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, вырезал!Все нормально.


Что бы не плодить темы с своими вопросами!Как решить проблемy спавн в больке в Южном норм а вот в дрyгом городе или же место от Южного то спавн только в инте и не выйти и тд

 

Код спавна: 

[spoiler=Код]
if(PlayerDied[playerid])
{
new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
switch(pInfo[playerid][pCity])
{
case 1:
{
SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
SetPlayerInterior(playerid,1);
}
case 2:
{
SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
SetPlayerInterior(playerid,1);
}
default:
{
SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
SetPlayerInterior(playerid,1);
}
}
SetHealth(playerid, 10+random(40));
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы попали в болькy пройдите лечение.");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

 

 


SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
смотри тэо
SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);

но скорее это

MedicSpawn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, Смотрел!Сменил координаты но yвы иногда нормально а иногда спавнится там же но yвы yже не выйти,койкy не занять и тд!

 

[spoiler=Код]static const stock Float:MedicSpawn[4][3] = {
{2468.6204,-2147.3486,634.2466},
{2468.6204,-2147.3486,634.2466},
{2468.6204,-2147.3486,634.2466},
{2468.6204,-2147.3486,634.2466}
};
Было:
static const stock Float:MedicSpawn[4][3] = {
{2468.6204,-2147.3486,634.2466},
{2468.6204,-2147.3486,634.2466},
{-345.6204,-2147.3486,634.2466}, ///Старые были какие то
{-345.6204,-2147.3486,634.2466} ///Старые были какие то
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amazing12345

@AngryKitten, Ставь проверку на дом или отель,квартиру при покупке авто
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Amazing12345,это к чему?@AngryKitten, хм.. что-то с интерьером, у тебя там идет виртуальные миры, пробуй так: Ставь сначала везде 4, если нет, тогда 5, если нет, тогда 6 и должно по идее сработать.Вот функция:

SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);// там у тебя уже указан мир
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, Понял!Сейчас попробyю!Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, Спасибо сработало!И последний вопрос,вырезал же дома с интами но когда в дома респаешся и еще 1 игрок то вдвоем y входа показываемся  а если выйти из дома то каждый y своего а респавн в 1 инте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@AngryKitten,ставь виртуальный мир и инт разный.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@SCRIPTMAN, y меня 4 инты на то есть 4 класса дома!то есть ты имеешь ввидy  каждомy разный инт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GOBLIN
@AngryKitten,Да, ставь разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@AngryKitten,SetPlayerInterior and SetPlayerVirtualWorld 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

SetPlayerVirtualWorld 

 

Это?

[spoiler=Код]#define SetPlayerVirtualWorld SetPlayerVirtualWorldEx

 

stock SpawnPlayerEx(playerid)

{

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))

{

new Float:X,Float:Y,Float:Z;

GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);

SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);

SetTimerEx("PlayerSpawn", 50, false, "i", playerid);

return 1;

}

SpawnPlayer(playerid);

return 1;

}

 

 

И еще: 

 

[spoiler=Код]new HintsInfo[MAX_CLASS_HOUSES][MAX_INT_HOUSES][e_HINTS_INFO] =

{

{

{"Низкий 1", 1, 435.4661,1315.6958,1615.5300}// инты домов

},

{

{"Средний 1", 2, -376.1473,1026.8245,1712.9200}

},

{

{"Высокий 1", 3, 2162.9363,2821.6768,1716.2400}

},

{

{"Элита 1", 4, 426.6328,7.2617,999.7800}// готовый

}

};

 

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@AngryKitten,ищи, там где у тебя в hInfo или как. я уже не помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

HintsInfo

 

Вот: [spoiler=код]if(pInfo[playerid][pHouse] != 0 && pInfo[playerid][pSpawnChange] == 1)

{

new i = pInfo[playerid][pHouse], _c = HouseInfo[hClass], _i = HouseInfo[hInt];

SetPlayerPos(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ], 1);

SetPlayerFacingAngle(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiExitFA]);

SetCameraBehindPlayer(playerid);

SetPlayerInterior(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiInt]);

SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[hID]);

SetPVarInt(playerid, "UseHouse", i);

}

 

вот еще:

[spoiler=Код] if(HouseInfo[a][hGarage])

{

new _c = HouseInfo[a][hClass], _i = HouseInfo[a][hInt];

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[a][hID])

{

if(HouseInfo[a][hAutoDoors] == 0) return 1;

ShowPlayerDialog(playerid, dHome+1, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Куда Вы хотите выйти?", "- На улицу\n- В гараж", "Ок", "Закрыть");

}

}

else

{

new _c = HouseInfo[a][hClass], _i = HouseInfo[a][hInt];

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[a][hID])

{

if(HouseInfo[a][hAutoDoors] == 0) return 1;

SetPlayerInterior(playerid, 0);

SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);

SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[a][hEntr][0], HouseInfo[a][hEntr][1], HouseInfo[a][hEntr][2]);

}

}

for(new i = 0; i < 5; i++)

{

if((IsPlayerInDynamicArea(playerid, AreaInfo[arBankMenu])) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) BankList(playerid);

}

}

 

И Вот: 

[spoiler=Код] case dEditHouseInt:

{

if(!response) return 1;

new hid,type;

if(sscanf(inputtext,"<,>ii",hid,type))

{

stringer[0] = EOS;

strcat(stringer,"{FFFFFF}Номер дома, интерьер\n\nПример: 311, 5\n\n");

strcat(stringer,"1. [Эконом]\n");

strcat(stringer,"2. [Средний]\n");

strcat(stringer,"3. [Высокий]\n");

strcat(stringer,"4. [Элитный]");

return ShowPlayerDialog(playerid,dEditHouseInt,1," ",stringer,"Создать","?Отмена");

}

switch(type)

{

case 1: HouseInfo[hid][hClass] = 0, HouseInfo[hid][hInt] = 0;

case 2: HouseInfo[hid][hClass] = 1, HouseInfo[hid][hInt] = 0;

case 3: HouseInfo[hid][hClass] = 2, HouseInfo[hid][hInt] = 0;

case 4: HouseInfo[hid][hClass] = 3, HouseInfo[hid][hInt] = 0;

}

new _c = HouseInfo[hid][hClass], _i = HouseInfo[hid][hInt];

HouseInfo[hid][hTextExit] = CreateDynamic3DTextLabel("Выход - {FFFF00}'/exit'\n{FFFFFF}Управление домом - {FFFF00}'/hpanel'", 0xFFFFFFFF, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ], 6.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, HouseInfo[hid][hID], HintsInfo[_c][_i][hiInt]);

mysql_query_string[0] = EOS;

format(mysql_query_string, sizeof(mysql_query_string), "UPDATE "T_HOUSE" SET hClass = %d, hInt = %d WHERE id = %d", HouseInfo[hid][hClass], HintsInfo[_c][_i][hiInt], hid);

mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");

SendMes(playerid,COLOR_GREEN,"Интерьер дому №%d успешно изменён",hid);

}

 

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.