Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Создаются копии авто

Рекомендуемые сообщения

Marvellous

Всем привет! Хотел у вас спросить,кто знает!

 

Смотрите,я покупаю авто в автосалоне и телепортируюсь сразу в авто у автосалона! Потом если я не припарковал транспорт и вышел то при последующих заходах,авто автоматом стоит возле Анашана(т.е возле автосалона) и только уже не 1 машина,а 2(2-я создалась автоматом копия) с теми же номерами и владельцем! 

Потом если взять авто и припарковать его где то,то после следующего захода.припаркованный автомобиль нельзя открыть /lock пишет типо <<Я не у своего авто>> приезжаешь к Анашану и там еще стоит 2 авто, и вот там уже стоит настоящее авто которое можно открыть и т.е!

 

Выложил 2 скрина и подписал их!

 

В чем может выть проблема? До парковки 2 авто, после парковки 3 авто

[spoiler=Скрины]

 

pJ8Efnv.pngXSNbHCh.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

код давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@SCRIPTMAN,Код чего именно? Покупки авто, припорковки, или что именно? Просто я хз что кидать именно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Marvellous,код покупки, парковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@SCRIPTMAN,Это?

stock SelectCar(playerid)//Автосалон
{
	new string[128];
	new Keys,ud,lr;
	GetPlayerKeys(playerid,Keys,ud,lr);
	if( (GetTickCount() - PlayerLastTick[playerid]) < 500 ) return true;
	if(lr < 0)
	{
		pPressed[playerid]++;
		DestroyVehicleOP(salonveh[playerid]);
		if(InShop[playerid] == 1)
		{
			if(pPressed[playerid]>=sizeof(carsC))pPressed[playerid]=0;
			salonveh[playerid] = CreateVehicle(carsC[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsC[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%d py—.",GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
		}
		if(InShop[playerid] == 2)
		{
			if(pPressed[playerid]>=sizeof(carsB))pPressed[playerid]=0;
			salonveh[playerid] = CreateVehicle(carsB[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsB[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%d py—.",GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]-10000));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
		}
		if(InShop[playerid] == 3)
		{
			if(pPressed[playerid]>=sizeof(carsA))pPressed[playerid]=0;
			salonveh[playerid]=CreateVehicle(carsA[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsA[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%d py—.",GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]-10000));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
		}
		PlayerLastTick[playerid] = GetTickCount();
		LinkVehicleToInterior(salonveh[playerid], 1);
		SetVehicleVirtualWorld(salonveh[playerid], playerid+2);
		PutPlayerInVehicle(playerid, salonveh[playerid], 0);
		SetPlayerCameraPos(playerid, 312.9563, -201.9153, 1002.1078);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 311.9651, -202.0378, 1001.7631);
	}
	if(lr > 0)
	{
		pPressed[playerid]--;
		DestroyVehicleOP(salonveh[playerid]);
		colors[playerid][0]=random(10);
		colors[playerid][1]=random(10);
		if(InShop[playerid] == 1)
		{
			if(pPressed[playerid]<0)pPressed[playerid]=sizeof(carsC)-1;
			salonveh[playerid]=CreateVehicle(carsC[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0],colors[playerid][1],10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsC[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%d py—.",GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
		}
		if(InShop[playerid] == 2)
		{
			if(pPressed[playerid]<0)pPressed[playerid]=sizeof(carsB)-1;
			salonveh[playerid]=CreateVehicle(carsB[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0],colors[playerid][1],10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsB[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%i py—.",GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]-10000));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
/*			format(string,64,"~g~,%d LVL",carsB[pPressed[playerid]][2]);
			TextDrawSetString(VehLvl[playerid],string);*/
		}
		if(InShop[playerid] == 3)
		{
			if(pPressed[playerid]<0)pPressed[playerid]=sizeof(carsA)-1;
			salonveh[playerid]=CreateVehicle(carsA[pPressed[playerid]][0],304.9867, -202.9703, 999.6773, 220.1902,colors[playerid][0],colors[playerid][1],10000);
			format(string,64,"~w~%s",FixText(VehicleNameS[carsA[pPressed[playerid]][0]-400]));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehNazv[playerid],string);
			format(string,64,"~g~%d py—.",GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]-10000));
			PlayerTextDrawSetString(playerid, VehCost[playerid],string);
/*			format(string,64,"~g~,%d LVL",carsA[pPressed[playerid]][2]);
			TextDrawSetString(VehLvl[playerid],string);*/
		}
		PlayerLastTick[playerid] = GetTickCount();
		LinkVehicleToInterior(salonveh[playerid], 1);
		SetVehicleVirtualWorld(salonveh[playerid], playerid+2);
		PutPlayerInVehicle(playerid,salonveh[playerid],0);
		SetPlayerCameraPos(playerid, 312.9563, -201.9153, 1002.1078);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 311.9651, -202.0378, 1001.7631);
	}
	if(Keys & KEY_CTRL_BACK) SPD(playerid, D_JOB+54, 1, "{66CC00}Цвета", "{FFFFFF}Введите цвет1 и цвет2 транспорта через запятую:\n{FFFFFF}Пример 0,0 - чёрный цвет", "Принять", "Отмена");
	else if(Keys & KEY_CROUCH) SPD(playerid, D_JOINCARS+4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{66CC00}Транспорт", "{FFFFFF}Вы хотите отменить покупку транспорта?", "Да", "Нет");
	else if(Keys & KEY_YES)
	{
		switch(InShop[playerid])
		{
			case 1: format(string,64,"Вы хотите приобрести %s за %i руб.?", VehicleNameS[GetVehicleModel(salonveh[playerid])-400],GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]-10000));
			case 2: format(string,64,"Вы хотите приобрести %s за %i руб.?", VehicleNameS[GetVehicleModel(salonveh[playerid])-400],GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]-10000));
			case 3: format(string,64,"Вы хотите приобрести %s за %i руб.?", VehicleNameS[GetVehicleModel(salonveh[playerid])-400],GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]-10000));
		}
		ShowPlayerDialog(playerid,D_JOINCARS+3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""MODE_PREF"Купить транспорт",string,"Да","Нет");
	}
	return true;
}
/**************************************************************************/
stock SetPlayerTeamColor(playerid)
{
	switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
	{
		case F_MAYOR: return SetPlayerColor(playerid,0xBC331AFF);
		case F_POLICE: return SetPlayerColor(playerid,0x2641FEAA);
		case F_DPS: return SetPlayerColor(playerid,0x2641FEAA);
		case F_FSB: return SetPlayerColor(playerid,0x313131AA);
		case F_HOSPITAL: return SetPlayerColor(playerid,0xA52A2AFF);
		case F_GOPOTA: return SetPlayerColor(playerid, TEAM_GROVE_COLOR);
		case F_LYTBRATVA: return SetPlayerColor(playerid, TEAM_BALLAS_COLOR);
		case F_BATBRATVA: return SetPlayerColor(playerid, TEAM_AZTECAS_COLOR);
		case F_UGBRATVA: return SetPlayerColor(playerid, TEAM_VAGOS_COLOR);
		case F_YAKUZA: return SetPlayerColor(playerid,0xFF0000AA);
		case F_ARMY: return SetPlayerColor(playerid,0x99663320);
		case F_LCN: return SetPlayerColor(playerid,0xDDA701FF);
		case F_RM: return SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREY);
		case F_RYTM: return SetPlayerColor(playerid,COLOR_LIGHTGREEN);
		case F_ANTENCINO: return SetPlayerColor(playerid,COLOR_LIGHTGREEN);
		default: SetPlayerColor(playerid, 0xFFFFFF11);
	}
	return true;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GOBLIN

D_JOINCARS+3 кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Причину нашел! У меня идет сохранение аккаунтов каждые 5 минут! Т.е я вышел и зашел,сохранение еще не произошло! И из-за этого появилась вторая и третья авто! Попробовал сам при парковать авто /park и сохранить вручную аккаунты,что бы не ждать 5 минут, и все координаты авто сохранились там где мне и нужно, но, повторюсь НО когда делаю респавн авто до рестарта сервера,то авто уже паркуется не на последнем месте где его при парковали,а на предыдущем месте! 


Но сделал рестарт сервера,авто при парковалось на последнем месте!

Вообще не пойму теперь в чем проблема! Почему после Рескара оно спавниться на предыдущем /park,а после рестарта сервера, на том на котором его при парковали в последний раз! Кто может помочь в этой запутанной системе? D83DDE22.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Скинь команду парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Все исправил! Просто после тайминга рескара,заменил последний цикл

for(new i = MAX_PLAYERS-1; i != -1; --i)
{
        if(!IsPlayerConnected(i))
                continue;
        if(PlayerInfo[i][cModel] == 0)
                continue;
        new carid = PlayerInfo[i][cCarId];
        if(!IsValidVehicle(carid) || IsVehicleOccupied(carid))
                continue;
        SetVehiclePos(carid, PlayerInfo[i][cX], PlayerInfo[i][cY], PlayerInfo[i][cZ]);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.