Перейти к содержимому

Хостинг SAMP-HOST


Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь на почту admin@cr-mp.ru с вашей проблемой.
Фотография

[Pawno] Проблема с созданием ворот для Фракций.

- - - - - Проблема crmp

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1
Krup_Nik

Гражданин


Репутация: 0

Помогите Мне сделать код Открывания Ворот И Закрывания Ворот Через Одну команду, И Пожайлуста Объясните как сделать Из одного Кода Ворота для Армии ДПС ППС  И так далее



#2
SCRIPTMAN

Shapik


Репутация: 257

Чуть позже думаю урок создам, не видел на форуме.

Смотри, используй функцию MoveObject, короче создай ворота в закрытом положении, потом переменной присваивай значения и меняй расположение ворот.



#3
Elrmrnt-Kritik

Флудер


Репутация: 40

SCRIPTMAN, в начало мода:

new bool:gatearmy,//false - ворота закрыты, true - открыты
new gatearmyobj;//ID объекта ворот армии 

В OnGameModeInit:

gatearmyobj = CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);//ID модели ворот, координаты ворот в закрытом положении, угол поворота в закрытом положении

Ко всем командам:

CMD:gatearmy(playerid)
{
	if(gatearmy == false)//Если ворота закрыты
	{
		MoveObject(gatearmyobj, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)//Координаты ворот в открытом положении, скорость, угол поворота
		gatearmy = true;//Ворота открыты
		return true;
	}
	gatearmy = false;
	MoveObject(gatearmyobj, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)//Координаты ворот в закрытом положении, скорость, угол поворота
	return true;
} 


#4
SCRIPTMAN

Shapik


Репутация: 257

Elrmrnt-Kritik,зачем мне это? я и так знаю

Кстати, можно использовать SetPVarInt 



#5
Elrmrnt-Kritik

Флудер


Репутация: 40

SCRIPTMAN, случайно ответил Вам.

PVar использовать можно, но не нужно, здесь это неуместно. Прочитайте зачем нужны PVar'ы и пересмотрите как реализован мой код. И да, они очень медленные, вообще их не советую использовать, либо используйте крайне редко.



#6
SCRIPTMAN

Shapik


Репутация: 257

Elrmrnt-Kritik,использую и норм. И почему же не уместны?  



#7
Elrmrnt-Kritik

Флудер


Репутация: 40

SCRIPTMAN, потому что PVar'ы используются для присвоения значения какому-то игроку (конкретному). А здесь ничего не нужно присваивать игроку. Еще раз пересмотрите код говорю.

 


использую и норм

Ваше право. Видел тесты скорости и полностью неудовлетворен ими. Я лишь посоветовал, смотрите сами.


Сообщение отредактировал Elrmrnt-Kritik: 08 Октябрь 2017 - 21:28


#8
SCRIPTMAN

Shapik


Репутация: 257

Elrmrnt-Kritik,все понял.

Но, можно сделать так, если допустим объект находится в таких-то координатах - можно присваивать значение PVar'a 



#9
gegelo

Житель


Репутация: 4

Пвары - это обычное хранилища строк, такие же как и эти переменные. В данной ситуации юзать пвары - 0 смысла, потому что их накрайняк можно использовать в присвоении определённому игроку, когда это реально необходимо. Просто их сувать везде - это верх тупизма (извините если кого обидел, оценочное суждение). И память они занимают так же как и массивы, только подсчёт ведётся автоматически, и работают они за счёт этого медленнее (можете замерить скорость, я лет 5 назад этим уже занимался :) ). Я их использую, когда мне нужно написать какую-либо динамическую систему с использованием нескольких FS, потому что они доступны из всех FS - это самый большой плюс. 







Темы с аналогичным тегами Проблема, crmp

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Ice-Host Место свободно