Перейти к содержанию
Авторизация  
oleg1394

гараж

Рекомендуемые сообщения

oleg1394

здравствуйте, не паркуется авто в гараже только, паркует только на улице 

cmd:park(playerid)
{
	new Float:pos[4], h = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]);
	GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]);
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно находиться в автомобиле");
	if(NoParking(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Здесь запрещено парковать машину!");
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0])
	{
	    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228))
 		{
		    PI[playerid][cX][0] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][0] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][0] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][0] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual];
		    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual1", PI[playerid][cVirtual][0]);
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в гараже");
		}
		else
		{
		    PI[playerid][cX][0] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][0] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][0] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][0] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = 0;
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в этом месте");
		}
	}
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1])
	{
	    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228))
 		{
		    PI[playerid][cX][1] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][1] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][1] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][1] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual];
		    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual2", PI[playerid][cVirtual][1]);
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в гараже");
		}
		else
		{
		    PI[playerid][cX][1] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][1] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][1] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][1] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = 0;
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в этом месте");
		}
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Если ты стоишь в гараже с машиной и прописываешь команду /park, то что тебе пишет в чате?

"Здесь запрещено парковать машину!" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

сток NoParking сюда, ну или сразу могу тебе сказать - координаты добавь в инте гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg1394

@EgasVegas,я машину не могу в гараж поставить, а без машины в гараже прописываю команду отвечает, должны находится в авто

@SCRIPTMAN,

stock NoParking(playerid)
{
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70.0,136.5189,801.1287,13.3578)||IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,1356.9348,-163.2806,4.1900)||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,80.0,-317.1485,682.3771,12.2198)||IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20.0,653.4507,420.1294,12.0000))return 1;
	return 0;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@oleg1394,попробуй пока так: 

cmd:park(playerid)
{
	new Float:pos[4], h = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]);
	GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]);
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно находиться в автомобиле");
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0])
	{
	    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228))
 		{
		    PI[playerid][cX][0] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][0] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][0] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][0] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual];
		    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual1", PI[playerid][cVirtual][0]);
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в гараже");
		}
		else
		{
		    PI[playerid][cX][0] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][0] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][0] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][0] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = 0;
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в этом месте");
		}
	}
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1])
	{
	    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228))
 		{
		    PI[playerid][cX][1] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][1] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][1] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][1] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual];
		    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual2", PI[playerid][cVirtual][1]);
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в гараже");
		}
		else
		{
		    PI[playerid][cX][1] = pos[0];
		    PI[playerid][cY][1] = pos[1];
		    PI[playerid][cZ][1] = pos[2];
		    PI[playerid][cA][1] = pos[3];
		    PI[playerid][cVirtual][0] = 0;
		    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в этом месте");
		}
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg1394

@SCRIPTMAN, все равно паркуется на улице там где стоиш, может эта команда припаркует авто в гараж или хотя бы его туда заспавнит 

cmd:fixcar(playerid,params[])
{
	new cares[MAX_PLAYERS] = 0;
	new totalstring[220];
	if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Используйте: /fixcar [1/2]");
	if(params[0] == 1)
	{
		if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++;
		if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"У Вас нет транспорта");
		if(PI[playerid][cModel][0] > 0)
		{
			if(PI[playerid][cPaintjob][0] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][0] < 0) PI[playerid][cPaintjob][0] = 3;
			if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
			{
				DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]);
				PI[playerid][PlayerCarID][0] = INVALID_VEHICLE_ID;
			}
			if(PI[playerid][cX][0] == 0 && PI[playerid][cY][0] == 0 && PI[playerid][cZ][0] == 0)
			{
			    new r = random(44);
			    PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Автосалон", "{FFFFFF}Вы не припарковали ваш автомобиль #1 перед выходом.\n\
				{FFFFFF}Забрать ваш автомобиль вы можете на парковке автосалона {"#cSV"}''Анашан''.\n\
				{FF0000}Постарайтесь не забыть припарковать ваш автомобиль в этот раз.", "Закрыть", "");
			}
			else
			{
			    PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], PI[playerid][cX][0],PI[playerid][cY][0],PI[playerid][cZ][0],PI[playerid][cA][0], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);
			}
			CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cLock][0]);
			Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = PI[playerid][cFuel][0];
			SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][0], 1000);
			Engine[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = false;
			IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = (!PI[playerid][cLock][0]) ? (false) : (true);
			for(new i; i < 14; i++)
			{
			    if(PI[playerid][cVehcoms][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cVehcoms][i]);
			}
			if(PI[playerid][cPaintjob][0] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cPaintjob]);
	        if(Settings[playerid][5] == 1)
	        {
				//----------------------------[ Системка 3D номеров]-------------------
				if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
				{
				    DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]]);
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
				}
				if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0)
				{
					format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle]);
					VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1);
				}
				else
				{
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ТРАНЗИТ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1);
				}
			}
			SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][pNumberVehicle]);
		}
		SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Транспорт {FFCC00}№1 {1D99D4}доставлен к месту парковки.");
	}
	else if(params[0] == 2)
	{
		if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++;
		if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"У Вас нет транспорта");
		if(PI[playerid][cModel][1] > 0)
		{
			if(PI[playerid][cPaintjob][1] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][1] < 0) PI[playerid][cPaintjob][1] = 3;
			if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
			{
				DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]);
				PI[playerid][PlayerCarID][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
			}
			if(PI[playerid][cX][1] == 0 && PI[playerid][cY][1] == 0 && PI[playerid][cZ][1] == 0)
			{
			    new r = random(44);
			    PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000);
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Автосалон", "{FFFFFF}Вы не припарковали ваш автомобиль #2 перед выходом.\n\
				{FFFFFF}Забрать ваш автомобиль вы можете на парковке автосалона {"#cSV"}''Анашан''.\n\
				{FF0000}Постарайтесь не забыть припарковать ваш автомобиль в этот раз.", "Закрыть", "");
			}
			else
			{
			    PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], PI[playerid][cX][1],PI[playerid][cY][1],PI[playerid][cZ][1],PI[playerid][cA][1], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000);
			}
			CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cLock][1]);
			Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = PI[playerid][cFuel][1];
			SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][1], 1000);
			Engine[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = false;
			IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = (!PI[playerid][cLock][1]) ? (false) : (true);
			for(new i; i < 14; i++)
			{
			    if(PI[playerid][cVehcoms1][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cVehcoms1][i]);
			}
			if(PI[playerid][cPaintjob][1] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cPaintjob][1]);
	        if(Settings[playerid][5] == 1)
	        {
				//----------------------------[ Системка 3D номеров]-------------------
				if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
				{
				    DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]]);
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
				}
				if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0)
				{
					format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle1]);
					VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1);
				}
				else
				{
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ТРАНЗИТ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1);
				}
			}
			SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][pNumberVehicle1]);
		}
		SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Транспорт {FFCC00}№2 {1D99D4}доставлен к месту парковки.");
	}
	return 1;
}
Изменено пользователем oleg1394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.