Перейти к содержанию
Авторизация  
drummer1993

Лидер не может выбрать игроку скин

Рекомендуемые сообщения

drummer1993

Здравствуйте!
У,меня такая проблема 
когда лидер приглашает в организацию игрок сам выбирает себе скин (Это не правильно) (скрин есть)
кто может скинуть систему чтобы лидер сам давал скин игроку ?

}
CMD:invite(playerid, params[])
{
        if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
        if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pRank] >= 9 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pSendername],FracInfo[PlayerInfo[
playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
        {
                if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper]
[0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
                if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /invite [id игрока]");
                if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
                if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
                if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
                if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
                if(PlayerInfo[params[0]][pWarn] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У игрока предупреждение!");
                if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!");
                if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",sendername(params[0]));
                format(totalstring,128,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]
][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
                SendMes(params[0],COLOR_BLUE,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]
][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
                SetPVarInt(params[0], "PlayerInvite", playerid);
                ResetWeapon(params[0]);
                SPD(params[0], D_INVITEFRAC, 0, "Фракция",totalstring,"Да","Нет");
        }
        else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
        return true;
         }
        case D_INVITEFRAC:
                {
                        new playerd = GetPVarInt(playerid, "PlayerInvite");
                        if(response)
                        {
                                PlayerInfo[playerid][pMember] = PlayerInfo[playerd][pMember];
                                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы присоединились к организации \"%s\"",FracInfo[PlayerInfo[playerd][pMember]
][fName]);
                                SendMes(playerd,COLOR_BLUE,"%s принял предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pMember]][fName]);
                                PlayerInfo[playerid][pRank] = 1;
                                PlayerInfo[playerid][pJob] = 0;
                                SelectCharID[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMember];
                                SelectCharPlace[playerid] = 1;
                                ClothesRound[playerid] = 2;
                                SpawnPlayer(playerid);
                                return true;
                        }
                        else SendMes(playerd,COLOR_BLUE,"%s отклонил предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pLeader]][fName]);
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInvite");
                }
        case D_INVITEFRAC+1:
                {
                        new playerd = GetPVarInt(playerid, "PlayerInvite");
                        new member = GetPVarInt(playerid, "PlayerInviteAdmin");
                        if(response)
                        {
                                PlayerInfo[playerid][pMember] = member;
                                SendMes(playerd,COLOR_ORANGE,"%s принял предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[member][fName]);
                                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы присоединились к организации \"%s\"",FracInfo[member][fName]);
                                PlayerInfo[playerid][pRank] = 1;
                                PlayerInfo[playerid][pJob] = 0;
                                SelectCharID[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMember];
                                SelectCharPlace[playerid] = 1;
                                ClothesRound[playerid] = 2;
                                SpawnPlayer(playerid);
                                return true;
                        }
                        else SendMes(playerd,COLOR_ORANGE,"%s отклонил предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pLeader]][fName]);
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInvite");
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInviteAdmin");

Диалоги
 

}
        else if(ClothesRound[playerid] == 2)
        {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Чтобы просматривать одежду, используйте стрелочку >>, для выбора нажмите 'SELECT'");
                SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid);
                t_SetPlayerPos(playerid,2238.6721,1568.3090,49.6188);  // где стоит
                SetPlayerFacingAngle(playerid,274.3242);
                SetPlayerCameraPos(playerid, 2241.10,1568.93,49.6188); // позиция камеры
                SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2239.8721,1568.3090,49.7188,1); // на что смотрит камера
                ApplyAnimation(playerid,"DEALER"," DEALER_IDLE ",4.1,1,1,1,1,1);
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                SelectTextDraw(playerid, 0xFF4040AA);
                //TextDrawShowForPlayer(playerid,ButtonLeft);
                TextDrawShowForPlayer(playerid,ButtonRight);
                TextDrawShowForPlayer(playerid,ButtonSelect);
                if(SelectCharID[playerid] == F_PRAVO) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[3][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[3][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_POLICE_LS || SelectCharID[playerid] == F_POLICE_SF || SelectCharID[playerid] == F_POLICE_LV) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[6][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[6][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_FBI) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[14][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[14][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_HOSPITAL) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[19][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[19][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_LIC) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[25][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[25][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_GROVE) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[36][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[36][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_BALLAS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[32][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[32][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_AZTECAS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[43][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[43][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_VAGOS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[47][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[47][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_RIFA) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[51][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[51][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_ARMY || SelectCharID[playerid] == F_AVIO ) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[30][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[30][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_YAKUZA) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[58][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[58][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_RM) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[65][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[65][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_LCN) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[71][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[71][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_LSNEWS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[75][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[75][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_SFNEWS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[75][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[75][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_LVNEWS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[75][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[75][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_SWAT) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[83][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[83][0];
        else if(SelectCharID[playerid] == F_HITMAN) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[85][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[85][0];
                else if(SelectCharID[playerid] == F_MERLS) SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[0][0]),SelectCharPlace[playerid] = 1, ChosenSkin[playerid] = JoinPed[0][0];

post-26518-0-17302300-1509349611_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@drummer1993,последний код - удаляй, вряд ли кто-то бесплатно будет делать, но, направлю: тот выбор замени на обычный диалог выбора скина игроку, но чтобы игрок выбирал скин, а игроку уже выдавался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.