Перейти к содержанию
Авторизация  
Eduard Vestornович

Warning 213 . Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Eduard Vestornович

D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33474) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33474) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33474) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33475) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33475) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33475) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33476) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33476) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33476) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(33477) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(38204) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(38206) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(38210) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(38212) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40844) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40845) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40846) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40847) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40848) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40849) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40850) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40851) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40852) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40853) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40857) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40858) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40859) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40860) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40861) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40862) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40863) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40864) : warning 213: tag mismatch
D:\Users\Vestorn_PRO\Desktop\ORP\gamemodes\ARP.pwn(40865) : warning 213: tag mismatch

Сами предупреждения. (они все похожи , одни и те же строчки)

 

	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw2[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw3[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw41[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw5[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw6[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw7[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw8[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw9[playerid]);

Сами строчки..Жду вашей помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Эти ошибки означают 

warning 213: tag mismatch - несовпадение тэгов;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jobby42
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw2[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw3[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw41[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw5[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw6[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw7[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw8[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw9[playerid]);

Если я не ошибаюсь, то в 5 строчке, вместо Textdraw41 должно быть Textdraw4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,попробуй убрать везде playerid, ну или кинь переменную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Jobby42,все правильно TextDraw41  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@SCRIPTMAN,напомните , как выглядит переменная? Я все забыл уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Вообще-то у него несовпадение в аргументах.

Вот как у него:

TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]);

А должно быть что-то типа такого:

TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:crmp0[playerid]);

crmp0  - это ID твоего TD (у тебя другой ID)

 

Вот посмотри даже на wiki-samp как используется эта функция:

Parameters:
(playerid, Text:text)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@EgasVegas,эт просто переменная, у меня все и без этого работает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@SCRIPTMAN,работать то работает , но не правильно  , то есть при выходе из транспорта спидометр остается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

не

пусть попробует сделать так, как я написал

должны исчезнуть варны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

Ххахахахахах, я все решил , надо было все 10 строк выровнять в две ровные)
Убрал 34 предупреждений , но осталось та же самая ошибка ,только  уже на другой часте

if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 1) status = "~g~ДB…‚ATE‡’";//?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@EgasVegas, а ничего, что TextDrawShowForPlayer используется для показа глобальных текстдравов, которые должны быть объявлены следующим образом:

new Text:Textdraw;

И используется:

TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw);

и, соответственно,

TextDrawHideForPlayer(playerid, Textdraw);

Двоеточие Text вообще не нужно. Конечно, компилируется, но работать все будет и без этого.

А вот если бы текстдрав был для игрока (PlayerTextDraw), то объявлен он должен быть так:

new PlayerText:Textdraw[MAX_PLAYERS];

И используется так:

PlayerTextDrawShow(playerid, Textdraw[playerid]);

И, соответственно,

PlayerTextDrawHide(playerid, Textdraw[playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@EgasVegas,кстать, там даже ShowPlayerTexDraw и т.д. будет как ты в вики, там - это в вики. У него может быть переменная не PlayerText, Text, а он использует для PlayerText, вот и прошу, чтобы он скинул переменную.

Как сказал мне когда-то Web: "Pawn - это не сложно, главное понять в голове и знать функции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,кстати, может быть, что будет PlayerText: TD1;, это тогда будет TD1 без [playerid], не всегда так, я так использовал на другом моде.

Я уже попросил у него переменную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@SCRIPTMAN, такого не должно быть. Если текстдрав для игрока (PlayerTextDraw), то обязательно должно быть [MAX_PLAYERS] при объявлении. Боюсь Вы просто не понимаете когда какой тип нужно использовать. 

 

Спасибо, что удалили.

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,да я-то понимаю, кстати все норм было, сейчас.

new PlayerText:Registration_PTD[3]; 

переменная.

Форматирование:

PlayerTextDrawSetString(playerid, Registration_PTD[0], fmt_txd); 

Клик

if(playertextid == Registration_PTD[1]) 

Все идеально работает, я конечно сейчас с нуля пишу, но когда работал с этим модом - все было топ, может как-то на своем попробую.

Та нез :-)


,при выходе убирай его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@SCRIPTMAN,вроде вписал , а не убирается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,куда "вписал"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

 

 


TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]);

 

с этим решил проблему, нет?

 

Если нет то найди как они у тебя вводятся (переменная), и замени все на 

 

new Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS];

 

и вместо 0 другие цифры какие стоят там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Alonso,уже решил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

,  а что беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.