Перейти к содержанию
Авторизация  
Denis2131

Использование ретекстура

Рекомендуемые сообщения

Denis2131

Начал использовать ретекстур и вот такая фича в чем может быть проблема? хотел проверить ретектстур в игре.

../N_Includes/n_interiors.inc(7) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(8) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(9) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(10) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(11) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(12) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(13) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(14) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(15) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(16) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(17) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(18) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(19) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(20) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(21) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(22) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(23) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(24) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(25) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(26) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(27) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(28) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(29) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(30) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(31) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(32) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(33) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(34) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(35) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(36) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(37) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(38) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(39) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(40) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(41) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(42) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(43) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(44) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(45) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(46) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(47) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(48) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(49) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(50) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(51) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(52) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(53) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(54) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, в мод этот inc раньше загружаете, чем a_samp? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,нет, после a_samp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, покажите пару первых строк этого файла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

В сам инклуд подключил a_samp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@SCRIPTMAN,да


,первые строки идут такие

stock CreateInteriors()
{
 ТУТ У МЕНЯ МАППИНГ С РЕТЕКСТУРОМ И БЕЗ
} 

Вот такое там расположение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@SCRIPTMAN, @Denis2131, зачем? Не нужно в сам INC подключать a_samp. Суть INC в том, что содержимое файла при компиляции просто вставляется в мод. Если Вы скомпилируете в режиме -l, то это увидите лично. А теперь вопрос, зачем дважды в мод вставлять a_samp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,как понять два раза a_samp, и можно еще подробней о inс как понять "что содержимое файла при компиляции просто вставляется в мод. " Немного не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,ну у меня например на маппинг выдает ерроры, если a_samp не подключу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, у Вас есть основной мод и подключенные к нему include. Подключения выглядят следующим образом:

#include <название>

Или

#tryinclude <название>

Что касается #include и #tryinclude, - это все так скажу команды, которые подключают файлы к Вашему моду. В этих файлах хранится какой-либо код. Обычно его делают, чтобы разделить содержимое. Например, все, что связано со командным процессором, в DC_CMD.inc, PawnCMD.inc и тому подобное. Связанное с диалоговым процессором в eDialog.inc. Аналогично часто люди отделяют от мода маппинг, текстдравы.

Вы же решили отделить от мода маппинг с ретекстуром. Все это у Вас хранится в файле. Когда Вы компилируете мод, все содержимое этих файликов из папки include попадает в мод. Самый простой способ это увидеть: создайте в папке pawno файл pawn.cfg, а в него напишите "-l" без кавычек. Когда Вы скомпилируете мод, у Вас не будет отчета об ошибках, предупреждениях. Открыв папку pawno, увидите там новый файл: "название_вашего_мода.lst". Открыв этот файл текстовым редактором, увидите как выглядит Ваш мод в глазах сервера. Там же автоматически уже подставлены все значения макросов. То есть, если у Вас был макрос

#define SPD ShowPlayerDialog

То в моде везде вместо SPD Вы увидите ShowPlayerDialog.

 

А теперь разберем Ваш случай. У Вас в моде есть:

#include <a_samp>

А также есть Ваш файлик с маппингом и ретекстуром. При компиляции мода содержимое файла a_samp оказывается для системы в моде, как и содержимое файла с ретекстуром. По факту сервер больше не будет ссылаться ни на какие файлы, у него есть один единый - "ваш_мод.amx". А если Вы инклуды типа a_samp будете загружать еще и в каждом Вами созданном, то сервер будет проделывать двойную работу по загрузке того, что уже есть в моде.

 

Вывод: у Вас в моде уже есть #include , кроме скриптов больше нигде не пишите этот код. Также никогда не компилируйте инклуды. Это не нужно.


@SCRIPTMAN, небось компилируете инклуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,спасибо, очень полезная информация, на счет a_samp понял, все те inc которые были у меня там и вправду были написаны еще a_samp, я их удалил и оставил только в моде, вот скомпилировал и все же все осталось как было, хоть и черпанул информации  но решать надо ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, я надеюсь Вы тоже не INC компилируете, что эти ошибки возникают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,нет, еще пока не настолько глуп, мод компилирую  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, streamer у Вас имеется? INC + PLG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131:D83DDE15:

Покажите любую пару строк по типу создание объекта - его ретекстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,вот, делал в программе, которую перевел Сергеенко в 03е

//Интерьер магазина 24/7(ретекстур)
	tmpobjid = CreateDynamicObject(1561, 2334.699951, -1411.199951, 39.650001, 0.000000, 0.000000, 270.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4030, "bender_main", "svec_n3", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(19357, 2334.560058, -1410.390014, 41.400001, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4639, "arz_salam", "green", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(19357, 2334.110107, -1411.900024, 41.400001, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4639, "arz_salam", "green", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(19368, 2334.949951, -1413.540039, 41.200000, 0.000000, 90.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4941, "mirniy_stella", "black", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(19368, 2332.949951, -1410.199951, 41.200000, 0.000000, 90.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4941, "mirniy_stella", "black", 0x00000000); 
Изменено пользователем Denis2131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, а почему дистанция выставляется дважды? По идее же так нужно:

CreateDynamicObject(1561, 2334.699951, -1411.199951, 39.650001, 0.000000, 0.000000, 270.000000, -1, -1, -1, 300.00);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

,я не сам, делается это textur studio  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, ну, в любом случае, попробуйте заменить. Если не хотите вручную исправлять, в начало своего файлика добавьте: 

#define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9,%10,%11,%12) CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9,%10,%11)

А в конец:

#undef CreateDynamicObject

(по крайней мере на другом паблике у меня этот код сработал. Попытка не пытка).

 

UPD: исправил ошибку.

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

 

 


#undef CreateDynamicObject
ошибки изменились, но он ругается на первую строчку которую я добавил 
../N_Includes/n_interiors.inc(1) : error 010: invalid function or declaration
../N_Includes/n_interiors.inc(149) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(151) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(153) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(155) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(157) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(159) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(161) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(163) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(165) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(167) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(169) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(171) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(173) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(174) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(176) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(178) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(180) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(181) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(182) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(183) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(185) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(186) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(187) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(188) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(190) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

на это ругается 

#define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9,%10,%11,%12) CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9,%10,%11)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@Denis2131,Скиньте строк 5 начальных вас просили

 

 

stock CreateInteriors()
{
ТУТ У МЕНЯ МАППИНГ С РЕТЕКСТУРОМ И БЕЗ
} 

 

То что вы скрываете что в нем находиться,таким образом вам ни кто не сможет помочь,нужно видеть сам код,а не ваше сообщение что у вас там и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@Marvellous,смотрите выше, будьте внимательней! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Denis2131, удаляйте снова эти макросы. Не помогли они...

Я выше говорил про режим "-l". Откройте папку pawno. Там создайте файл "pawn.cfg" (.cfg - расширение файла). Во внутрь напишите "-l" (без кавычек). Скомпилируйте мод. Ошибки показываться Вам не должны. Затем в папке gamemodes, где лежит Ваш мод, найдите файл "название_вашего_мода.lst" (.lst - расширение файла). Откройте его текстовым редактором вроде NotePad++. Найдите этот INC (по его содержимому). И скиньте оттуда тот же участок кода, что Вы кидали в тему ранее (где есть и CreateDynamicObject, и SetDynamicObjectMaterial).

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@Denis2131,Да не заметил,вы пробовали обновлять инклуды? Стример если быть точнее 

 

, А тут еще не может быть разве из-за лимитов? Так же из-за старой версии Стримера..

Я сам мучался недавно с этим,все обновил и пошло нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.