Перейти к содержанию
Авторизация  
AngryKitten

Какие ID"s данных пикапов

Рекомендуемые сообщения

AngryKitten

Здравствуйте!Можете подсказать какие ID's  данных пикапов,искал но так и не нашел!Заранее благодарен.

post-18565-0-08867800-1516385068_thumb.png

post-18565-0-40846400-1516385070_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BELOFF

Это не пикапы а объекты, id объекта вроде 1317 или 1318

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@BELOFF, 1318 не тот,можешь вспомнить какой и приблизительно,а за первый  спасибо

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BELOFF

@AngryKitten,Это один и тот-же объект просто ему задают цвет при создание пикапа.Можете посмотреть для примера в моде Social RP там такие пикапы стоят.[spoiler=Ссылка]http://cr-mp.ru/forum/topic/20317-social-roleplay-perevod-s-samp-v-crmp/?hl=%2Bsocial+%2Brp

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@BELOFF, от туда и взял систему домов!Вот хочу изменить на домики,а вот так и не пойму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BELOFF

@AngryKitten,Если вам нужны домики то вместо CreateDynamicObject нужно вписывать CreatePickup.ID домиков "1272,1273"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@BELOFF, Вот нашел,но меняю и потом уже не появляется совсем не чего кроме ДОМ [spoiler=вот нашел что то]stock UpdateHouse(idx)

{
DestroyDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hMIcon]);
DestroyDynamicObject(HouseInfo[idx][hObjectEnter]);
DestroyDynamicArea(HouseInfo[idx][hAreaEnter]);

HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2], (GetString(HouseInfo[idx][hOwner],"None")) ? (31) : (32), -1);
HouseInfo[idx][hAreaEnter] = CreateDynamicSphere(HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2], 1.3, 0, 0, -1);
HouseInfo[idx][hObjectEnter] = CreateDynamicObject(1317, HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2]-1.5, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 50.0, 50.0);

if(GetString(HouseInfo[idx][hOwner],"None")) SetDynamicObjectMaterial(HouseInfo[idx][hObjectEnter], 0, 18646, "matcolours", "green", 0xAA00FF00);
else SetDynamicObjectMaterial(HouseInfo[idx][hObjectEnter], 0, 18646, "matcolours", "orange", 0xAAFF8000);

DestroyDynamic3DTextLabel(HouseInfo[idx][hTextEnter]);
HouseInfo[idx][hTextEnter] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;

new texthouse[15];
format(texthouse, sizeof(texthouse), "Дом №%i", idx);
HouseInfo[idx][hTextEnter] = CreateDynamic3DTextLabel(texthouse, 0xFFFFFFFF, HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2]+0.3, 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 0, 0, 0);
return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BELOFF

@AngryKitten,Если вы будете менять только id пикапа он и не появится.


HouseInfo[idx][hObjectEnter] = CreateDynamicObject

Или вы не заметили что тут при создания дома создается не пикап а объект. 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@BELOFF, Да уже разобрался!Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.