Илья_Марков 3 Опубликовано 23 января, 2018 Здравствуйте, делал кликабельный тексдрав вылезла ошибка. Ошибка: D:\Папка\Папка\gamemodes\C-RP.pwn(7445) : warning 213: tag mismatch Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 17512 bytes Code size: 6726104 bytes Data size: 7675624 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=3994 cells (15976 bytes) Total requirements:14435624 bytes 1 Warning. Строка: if(playertextid == Textdraw1) - в этой строке ошибка { SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(PI[playerid][Spectating][0])); SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(PI[playerid][Spectating][0])); TogglePlayerSpectating(playerid, 1); if(IsPlayerInAnyVehicle(PI[playerid][Spectating][0])) { new carid = GetPlayerVehicleID(PI[playerid][Spectating][0]); PlayerSpectateVehicle(playerid, carid); } else PlayerSpectatePlayer(playerid, PI[playerid][Spectating][0]); ShowMenuForPlayer(specmenu, playerid); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klebitz 117 Опубликовано 23 января, 2018 А как у тебя Textdraw1 определён во всех new? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья_Марков 3 Опубликовано 23 января, 2018 @Klebitz, да, вот: // spec menu new Text:Textdraw0; new Text:Textdraw1; new Text:Textdraw2; new Text:Textdraw3; new Text:Textdraw4; new Text:Textdraw5; new Text:Textdraw6; new Text:Textdraw7; new Text:Textdraw8; // Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch 33 Опубликовано 23 января, 2018 Эта ошибка происходит в этих случаях: Тип переменной указан не верно или не имеет его Выражения по обе стороны бинарного оператора имеют разные теги В пременную возвращен не верный тип переменной или не имеющий его. Индексирование массива, который требует тегами индекс без тега или неправильное имя тега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klebitz 117 Опубликовано 23 января, 2018 Такое определение текстдравов, как у тебя, характерно для OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid). Ты походу делаешь текстдрав через public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid), а там требуется немного другое определение текстдрава. Так что или переноси этот текстдрав в public OnPlayerClickTextDraw или переопределяй текстдрав во всех new. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты