Перейти к содержанию
Авторизация  
Илья_Марков

Warning 213

Рекомендуемые сообщения

Илья_Марков

Здравствуйте, делал кликабельный тексдрав вылезла ошибка.

 

Ошибка:

D:\Папка\Папка\gamemodes\C-RP.pwn(7445) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664                          Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
Header size:          17512 bytes
Code size:          6726104 bytes
Data size:          7675624 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=3994 cells (15976 bytes)
Total requirements:14435624 bytes
 
1 Warning. 

Строка:

if(playertextid == Textdraw1) - в этой строке ошибка
{
        SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(PI[playerid][Spectating][0]));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(PI[playerid][Spectating][0]));
        TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        if(IsPlayerInAnyVehicle(PI[playerid][Spectating][0]))
        {
                new carid = GetPlayerVehicleID(PI[playerid][Spectating][0]);
                PlayerSpectateVehicle(playerid, carid);
        }
        else PlayerSpectatePlayer(playerid, PI[playerid][Spectating][0]);
        ShowMenuForPlayer(specmenu, playerid);
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klebitz

А как у тебя Textdraw1 определён во всех new?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья_Марков

@Klebitz, да, вот:

// spec menu
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
// 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch

Эта ошибка происходит в этих случаях:

  • Тип переменной указан не верно или не имеет его
  • Выражения по обе стороны бинарного оператора имеют разные теги 
  • В пременную возвращен не верный тип переменной или не имеющий его. 
  • Индексирование массива, который требует тегами индекс без тега или неправильное имя тега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klebitz

Такое определение текстдравов, как у тебя, характерно для OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid).

Ты походу делаешь текстдрав через public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid), а там требуется немного другое определение текстдрава.

Так что или переноси этот текстдрав в public OnPlayerClickTextDraw или переопределяй текстдрав во всех new.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.