Перейти к содержанию
Авторизация  
Denis2131

Прогрузка карты

Рекомендуемые сообщения

Denis2131

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович
@Denis2131,попробуйте вставить маппинг через include

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@Vestorn,он и так через инклуд  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

в .ipl добавь в формате IPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikilov

Была такая же проблема. Решил благодаря, такой функции.
Вставлять ее надо в public OnGameModeInit.[spoiler=Функция]Streamer_VisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 750.0);


По желании, число можно изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

@Vestorn, от того что будет произведена декомпозиция исходного кода, в бинарник совсем ничего не поменяется, учите мат часть лучше ;-)

 

Настраивайте дальность прорисовки для каждой группы объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@EgasVegas,я вот об этом думал, но потом подумал, карта большая в своем роде даже эксклюзив, а если ее заберут, таки наглые проекты которые не делают свою карту, по сути это просто я отдаю карту. Я читал Шуруп даже где то скрипт выкладывал который переводит ipl формат обьектов в pawn cod


@MYSTERYMAN,слова то вроде умные, но помощи не несут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

@Denis2131, мда, тяжелый случай.

 

Используйте такие параметры, как streamdistance и drawdistance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya_Mayor

На что у тебя поставлен маппинг на CreateObject?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@Ilya_Mayor,креате думаниц, в интах полы в креате обджект, что бы прогружались быстрей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya_Mayor

@Denis2131,настрой под свой мод,не CreateDumanic а везде CreateObject 


У меня в моде такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis2131

@Ilya_Mayor,у креатообджект лимит есть, у меня карты около 5к обьектов если не больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.