Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

проблема с загрузкой тюнинга

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, это не к личным же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Какая разница. Откуда у тебя быть компонентом тюнинга на транспорте, если не происходит вызов функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, а эта разве не приклепление: 

sscanf(car_TUNING[playerid][0], "p<,>iiiiiiiii", PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][3], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][4], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][5], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][6], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][7], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][8]);
sscanf(car_TUNING[playerid][1], "p<,>iiiiiiiii", PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][3], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][4], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][5], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][6], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][7], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][8]);
sscanf(car_TUNING[playerid][2], "p<,>iiiiiiiii", PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][3], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][4], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][5], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][6], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][7], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][8]);
sscanf(car_TUNING[playerid][3], "p<,>iiiiiiiii", PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][3], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][4], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][5], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][6], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][7], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][8]); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

А где ты тут видишь прекрепление компонентов через указанную мной функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, но он же из слотов базы грузит или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Функция то не устанавливает компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, я внимательнее мод посмотрел и нашел сток но он не где невписан вот сток: 

stock SetVehicleTuning(playerid, c)
{
	switch(c)
	{
	case 0:
		{

			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][0]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][0]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][1]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][1]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][2]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][2]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][3]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][3]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][4]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][4]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][5]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][5]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][6]) ChangeVehiclePaintjob(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][6]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][7]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][7]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][8]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_1][8]);
		}
	case 1:
		{

			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][0]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][0]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][1]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][1]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][2]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][2]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][3]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][3]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][4]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][4]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][5]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][5]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][6]) ChangeVehiclePaintjob(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][6]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][7]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][7]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][8]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_2][8]);

		}
	case 2:
		{

			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][0]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][0]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][1]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][1]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][2]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][2]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][3]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][3]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][4]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][4]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][5]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][5]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][6]) ChangeVehiclePaintjob(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][6]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][7]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][7]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][8]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_3][8]);
		}
	case 3:
		{

			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][0]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][0]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][1]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][1]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][2]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][2]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][3]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][3]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][4]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][4]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][5]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][5]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][6]) ChangeVehiclePaintjob(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][6]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][7]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][7]);
			if(PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][8]) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2], PLAYER_DATA[playerid][data_TUNING_ID_4][8]);
		}
	}
	return true;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Ну так впиши при создании транспорта. Логично же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, при загрузки на сервер по команде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

При любой загрузке транспорта. Что мешает проверить в конце то концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, добавил при загрузке камандой /fixcar всё работает в другие загрузки не вышло ругалось на playerid, c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

потому что надо использовать переменную из цикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, вот так я правильно понел если LoadPlayerData(playerid) то SetVehicleTuning(playerid) а если OnVehicleSpawn(vehicleid) то SetVehicleTuning(vehicleid) или там машыны идут после foreach(new i: Player)  то SetVehicleTuning(Player)

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Почти. Скорей где происходит вызов CreateVehicle или аналогичной функции для создания транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.