Перейти к содержанию
Авторизация  
AngryKitten

include не работает

Рекомендуемые сообщения

AngryKitten

Добрый день!Во общем хочу перенести все в include все инты и маппинг!Делаю так в начале после include <crp> и тд вставляю

[spoiler=Код]stock LoadObject()
{
#include "../include/int"
#include "../include/map"
}

 

 

но не появляется все...

 

И второй вопрос,хочу сделать все на русском языке но все иероглифы!Сам плагин CRP.so подключен в моде прописал #include <crp>  и так же закинул в павно файл crp.inc но не помогает!

 

Помогите пожалуйста решить проблемы

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

На счет иероглифов пропиши те в моде:

#include

 

Закиньте все файлы данного инклуда по папкам, и потом скомпилируйте, и после того, как скомпилируете пропишете crp.dll - на комп | .so - на Lunix в server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@AngryKitten, у Вас должен быть такой принцип работы:

1. В вашем моде:

#include <map\int>//интерьер - interior
#include <map\ext>//экстерьер - exterior

2. В папке include создавайте папку, указанную в начале пути к маппингу. В моем случае это "map". Затем нужно добавить два файла в любом формате (конечно, чтобы было привычнее, лучше inc, txt или pawn) с названиями, указанными после "\" в коде выше (в моем случае это int и ext). В них добавляете (первую функцию в первый INC, вторую функцию - во второй.

stock LoadMapInterior()
{
	//код маппинга
	return 1;
}
stock LoadMapExterior()
{
	//код маппинга
	return 1;
}

Если используете динамические объекты, то в начале каждого из INC допишите:

#if !defined _streamer_included
	#include <streamer>
#endif

И далее нужно в моде дописать загрузку маппинга (в паблик OnGameModeInit):

LoadMapInterior();
LoadMapExterior();


А вообще не понимаю, почему Вы нацелены делать отдельные функции для маппинга, если можно обойтись без них и загружать напрямую в паблик. Например:

public OnGameModeInit()
{
	//ваш код
	#include <map\int>
	#include <map\ext>
	//ваш код
	return 1;
} 

И в файлы просто добавляете сам маппинг, без функций.

Папку я советую создать для поддержания архитектуры проекта. Чтобы не путались у Вас все файлы.

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

,Сделал так же,закинул в пано и плагины не говоря о том что прописал в моде !Не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

@AngryKitten,server_log покажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@AngryKitten, ты ночью поменьше пиши, вообще ничего непонятно. Еще раз, что сделал?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

,

[spoiler=server log]----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, ©2005-2012 SA-MP Team

[15:22:51]
[15:22:51] Server Plugins
[15:22:51] --------------
[15:22:51] Loading plugin: crashdetect
[15:22:51] Failed.
[15:22:51] Loading plugin: mysql
[15:22:51] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[15:22:51] Loaded.
[15:22:51] Loading plugin: streamer
[15:22:51]

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[15:22:51] Loaded.
[15:22:51] Loading plugin: regex
[15:22:51]


[15:22:51] ______________________________________


[15:22:51] Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[15:22:51] ______________________________________


[15:22:51] By: Fro © Copyright 2009-2011
[15:22:51] ______________________________________


[15:22:51] Loaded.
[15:22:51] Loading plugin: sscanf
[15:22:51]

[15:22:51] ===============================

[15:22:51] sscanf plugin loaded.

[15:22:51] Version: 2.8.2

[15:22:51] © 2012 Alex "Y_Less" Cole

[15:22:51] ===============================

[15:22:51] Loaded.
[15:22:51] Loading plugin: CRP
[15:22:51]

[15:22:51] ______________________________________

[15:22:51] Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[15:22:51] ______________________________________

[15:22:51] By: Fro © Copyright 2009-2011
[15:22:51] ______________________________________

[15:22:51] Loaded.
[15:22:51] Loaded 5 plugins.

[15:22:51]
[15:22:51] Filterscripts
[15:22:51] ---------------
[15:22:51] Loading filterscript 'flyingsoe.amx'...
[15:22:51] Loaded 1 filterscripts.

[15:22:51] MySQL connection: TRUE

[15:22:51] -> Динамических объектов: 14672
[15:22:51] -> Статических объектов: 244
[15:22:51] -> Видимых объектов (стример): 756
[15:22:51] -> Количество транспорта: 191
[15:22:51] Development fashion: #mod
[15:22:51] mod project © 2017, inc. all rights reserved.
[15:22:51] Number of vehicle models: 55
[15:22:51] [Загружено бизнесов]: <2>. Потрачено: <0 ms>.
[15:22:51] [Загружено домов]: <1>. Потрачено: <0 ms>.
[15:22:51] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <0 ms>.
[15:22:51] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[15:22:51] [Загружено банкоматов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[15:22:51] [Загружено остальное]: Потрачено: <2 ms>.
[15:23:50] Incoming connection: 127.0.0.1:51495
[15:23:50] [join] user has joined the server (0:127.0.0.1)
[15:24:39] [part] user has left the server (0:1)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фучжинейк

@AngryKitten, после изменения инклуда нужно еще перекомпилировать мод. По логам написано, что объекты загружены

 

 


[15:22:51] -> Динамических объектов: 14672 [15:22:51] -> Статических объектов: 244 [15:22:51] -> Видимых объектов (стример): 756
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@фучжинейк, То что в моде имеется загружает а вот что в инклде то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@AngryKitten, в чем прикол игнорировать мои вопросы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

, Да пробивал как ты написал,не выходит что то! (Выпившей был вчера ночью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@AngryKitten, не умеешь пить, не пей. Конкретно покажи что и куда засунул (весь маппинг не прикладывай, оставь первую строку только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

онкретно покажи что и куда засунул (весь маппинг не прикладывай, оставь первую строку только). Спасибо Наверх Вопрос Решён Ответить Жалоба

 

Смотри,создал папку map туда же поместил int.inc в моде прописал следующее:

 

ко всем include

 

 

#include <map/int>

 

 

в файле int.inc :

 

stock LoadMapInterior()

{

CreateDynamicObject //маппинг

return 1;

}

 

 

в загрузках ко всем добавил

LoadMapInterior(); 

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фучжинейк

@AngryKitten,

#include "../map/int.inc" 

вот так в моде подключи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

#include #include

 

 

Все..решил с маппингом,спасибо большое!Теперь вот с русификацией не могу понять как быть.

Изменено пользователем AngryKitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@AngryKitten, используйте CRP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

, Так вот использую!Все подключено,,загружается,выше просили логи там же и все написано!А вот тут не как:

 

[spoiler=Speedometr] new info[300];
format(info, sizeof(info), "\
Скорость: ~b~~h~%d ~w~Топливо: ~b~~h~%.0f/%.0f ~w~НР: ~b~~h~%.0f ~w~~n~\
Пробег: ~b~~h~%.1f %s %s %s %s\
", GetVehicleSpeed(playerid),
VehicleInfo[vehicleid][vFuel],
tank,
vhealth,
VehicleInfo[vehicleid][vMileage],
(engine)?("~g~~h~Ключ"):("~r~Ключ"),
(lights)?("~g~~h~Фары"):("~r~Фары"),
VehicleInfo[vehicleid][vLock]?("~g~~h~Двери"):("~r~Двери"),
(GetPVarInt(playerid, "BeltStatus"))?("~g~~h~Ремень"):("~r~Ремень"));

PlayerTextDrawSetString(playerid, speed_text_TD[playerid], info);
TextDrawShowForPlayer(playerid, speed_background_TD);
PlayerTextDrawShow(playerid, speed_text_TD[playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@AngryKitten, если мне не изменяет память, в исходнике CRP (в inc) допущена ошибка на эту функцию. Найдите ее в содержимом INC и перед названием функции допишите "PlayerText:". Пишу не с ПК, может что и напутал.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

, вот что в файле crp.inc

 

[spoiler=crp.inc]#if defined _crp_included
#endinput
#endif
#define _crp_included
#pragma library crp

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

native ConvertRusToPwn(const text[], dest[], size = sizeof dest);

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

#define CRP ConvertRusToPwn

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

native _GameTextForAll(const string[],time,style) = GameTextForAll;
native _GameTextForPlayer(playerid,const string[],time,style) = GameTextForPlayer;
native Menu:_CreateMenu(const title[], columns, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width = 0.0) = CreateMenu;
native _AddMenuItem(Menu:menuid, column, const menutext[]) = AddMenuItem;
native _SetMenuColumnHeader(Menu:menuid, column, const columnheader[]) = SetMenuColumnHeader;
native Text:_TextDrawCreate(Float:x, Float:y, text[]) = TextDrawCreate;
native _TextDrawSetString(Text:text, string[]) = TextDrawSetString;

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock GameTextForAllRus(string[], time, style)
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(string, buffer);
return GameTextForAll(buffer, time, style);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock GameTextForPlayerRus(playerid, string[], time, style)
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(string, buffer);
return GameTextForPlayer(playerid, buffer, time, style);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock Menu:CreateMenuRus(title[], columns, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width = 0.0)
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(title, buffer);
return CreateMenu(buffer, columns, x, y, col1width, col2width);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock AddMenuItemRus(Menu:menuid, column, menutext[])
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(menutext, buffer);
return AddMenuItem(menuid, column, buffer);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock SetMenuColumnHeaderRus(Menu:menuid, column, columnheader[])
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(columnheader, buffer);
return SetMenuColumnHeader(menuid, column, buffer);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock Text:TextDrawCreateRus(Float:x, Float:y, text[])
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(text, buffer);
return TextDrawCreate(x, y, buffer);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

stock TextDrawSetStringRus(Text:text, string[])
{
new
buffer[ 256 ]
;

CRP(string, buffer);
return TextDrawSetString(text, buffer);
}

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

#define GameTextForAll GameTextForAllRus
#define GameTextForPlayer GameTextForPlayerRus
#define CreateMenu CreateMenuRus
#define AddMenuItem AddMenuItemRus
#define SetMenuColumnHeader SetMenuColumnHeaderRus
#define TextDrawCreate TextDrawCreateRus
#define TextDrawSetString TextDrawSetStringRus

// -------------------------------------------------------------------------------------*-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фучжинейк

, точнее не ошибка, а не доработка. Там просто нет функции плеерных текстдравов. 

@AngryKitten, добавить по образцу, как предыдущие, только с приставкой PlayerText. Сейчас не удобно писать, если возникнут затруднения кто-нибудь отправит вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKitten

@фучжинейк, Да гуглил долго,но нашел новый crp.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.