Перейти к содержанию
Авторизация  
Mossi_Kasich

Сохранение аккаунтов

Рекомендуемые сообщения

Mossi_Kasich

День добрый. В моде сохранение аккаунтов происходит за счет команды /saveacc. Как сделать, что бы сохранение проходило автоматически? За помощь буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@Mossi_Kasich, лишняя нагрузка будет. Лучше обновлять все по мере изменения. Обновился уровень, обновите его один сразу. Изменилось количество средств, обновите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mossi_Kasich

, это не очень удобно постоянно прописывать /saveacc. Иногда вообще из головы вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Mossi_Kasich, и все-таки я настаиваю, что вам стоит переделать систему сохранения. Полностью удаляйте функцию сохранения (stock или public) и прописывайте при любом изменении это самое сохранение. Да, вы потеряете уйму своего времени, но зато попрактикуетесь в сохранении данных, а также упростите жизнь AMX-машине. А так, ловите...

1. В начало мода:

new timer_SaveAccount[MAX_PLAYERS];

2. В успешную авторизацию игрока. Если не найдете, в конец OnPlayerConnect:

timer_SaveAccount[playerid] = SetTimerEx("OnSaveAccount", 1000*1, true, "i", playerid);

3. В конец мода или где у вас все таймеры...

forward OnSaveAccount(playerid);
public OnSaveAccount(playerid)
	return callcmd::saveacc(playerid);//вызов команды. При необходимости замените

4. В OnPlayerDisconnect:

KillTimer(timer_SaveAccount[playerid]);
timer_SaveAccount[playerid] = -1;
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

, а не проще сохранять данные, когда игрок закончил какое либо действие? а не запускать таймер, который будет работать, каждую секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@#Rips, автор темы не горит желанием прикладывать лишние усилия. Я ему максимально упростил жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

А не легче сохранять все при выходе игрока? . 
Это намного лучше чем обновлять таймером , хотя с другой стороны при вылете может и не сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@#Pawno, сами и ответили на свой вопрос. Если сервер ляжет, не вызовется этот паблик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

На случий падения , можно сделать функцию которая сохранить все данные. 

А вот на счет крашей , немного сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.