Перейти к содержанию
Авторизация  
Cappa

Не работает спавн. Новая фракция.

Рекомендуемые сообщения

Cappa

После создании новой фракции ,полностью аналогичной другим не работает спавн.


 


То,есть после выдачи лидерки и указывания спавна(организация) спавнит на нулевых координатах.


Так-же при смене спавна командой на жилье или другое ,так-же спавнит на нулевых,если ты лидер новой фракции.


 


Основа : RP+ 


post-11572-0-70626200-1518967921_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Cappa, покажите саму команду и всю функцию, откуда вы показали изображение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

[spoiler=Функция] if(!GetPlayerHouse(playerid) && PI[playerid][pSpawnChange] == 1) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
if(!PI[playerid][pMember] && PI[playerid][pSpawnChange] == 2) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;

switch(PI[playerid][pSpawnChange])
{
case 0:
{
SetPlayerPosEx(playerid, SpawnCoord[0][0], SpawnCoord[0][1], SpawnCoord[0][2]);//2565.0808, -1800.3978, 21.9918);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case 1:
{
new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[hExitx],HouseInfo[hExity], HouseInfo[hExitz]);
SetPlayerInterior(playerid, HouseInfo[hInt]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[hVirtual]);
}
case 2:
{
switch(PI[playerid][pMember])
{
case TEAM_MERIA:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -938.1777,873.6743,2512.9500);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_FBI:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 211.1413, -450.7908, 1006.3767);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_DPS:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -665.9310, 2602.5171, 1004.0374);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_POLICIA:
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPosEx(playerid,575.8084, 1022.4623, -16.4037);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.3590);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_BOLNICA:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 1611.4752,1216.7136,2513.4299);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 236.6010);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
InHospital[playerid] = true;
}
case TEAM_ARMIYA:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -328.8514,326.8230,2213.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 260.9382);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_OPG1:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -2625.4299,2914.8960,2738.6201);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
}
case TEAM_RM:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -2542.4685, 911.7820, 1004.3563);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_AUTOSCHOOL:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 2294.6746,-1925.9036,2022.9600);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_ITALYM:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 2121.7405,-1800.3630,23.9157);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_OPG2:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 2569.7114,-1845.6210,2522.8401);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.8666);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
}
case TEAM_SMI:
{
SetPlayerPosEx(playerid, -96.1380,453.6070,3013.1499);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 15.0987);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
case TEAM_SMOT:
{
SetPlayerPosEx(playerid, 1829.1906,-620.1249,11.9298);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 15.0987);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid, 22);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 22);
}
}
}
}
return 1;
}

 

 

[spoiler=Команда указания спавна для игрока] case D_SETSPAWN:
{
if(!response) return 1;
switch(listitem)
{
case 0:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
}
case 1:
{
if(!GetPlayerHouse(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет дома!");
PI[playerid][pSpawnChange] = 1;
}
case 2:
{
if(PI[playerid][pMember] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы не состоите в организации!");
PI[playerid][pSpawnChange] = 2;
}
}
SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Ваше место появления в игре изменено");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.