Перейти к содержанию
Авторизация  
EzyWorld

Слетают покрасочные работы после респавна автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Web

Как то так:

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    new id_car = GetVehicleIdxByID(vehicleid);
    if(id_car == -1) Fuel[vehicleid] = 60;
    else if(aData[id_car][aFrak] || aData[id_car][aJobs] || aData[id_car][aPj]) aData[id_car][aFuel] = 60;

    ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(playerid), aData[id_car][aPj]);
    SetVehicleToRespawn(id_car);

    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

@Wеb, сейчас попробую. Спасибо, что уделили столько время.

@Wеb, сделал вот так, сейчас проверю в игре.
(была ошибка с playerid, поменял на vehicleid и все нормально скомпелировалось)

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    new id_car = GetVehicleIdxByID(vehicleid);
    if(id_car == -1) Fuel[vehicleid] = 60;
    else if(aData[id_car][aFrak] || aData[id_car][aJobs] || aData[id_car][aPj]) aData[id_car][aFuel] = 60;

    ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(vehicleid), aData[id_car][aPj]);
    SetVehicleToRespawn(id_car);

    return 1;
} 
Изменено пользователем EzyWorld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Ну так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

@Wеb, к сожалению, даже это не помогло


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(vehicleid), aData[id_car][aPj]);

попробуй на

ChangeVehiclePaintjob(id_car), aData[id_car][aPj]);

заменить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

@Wеb, теперь выдает варнинги.. 
 

warning 202: number of arguments does not match definition
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found ")"
error 029: invalid expression, assumed zero
warning 215: expression has no effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@EzyWorld, ну Вы хоть попытайтесь сами разбираться в ошибках. Такими темпами и за месяц не решите свою проблему.

ChangeVehiclePaintjob(id_car, aData[id_car][aPj]);

А вообще было правильнее сделать так:

ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[id_car][aPj]);
Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

, даже это не помогло. Всё все еще слетает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

Тема все еще остается открытой. UP


, пропадают, как и пропадали. Наоборот, по-моему даже еще хуже стало.. у игроков массово начали пропадать. Кругом слетают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EzyWorld

В общем, ошибку я исправил, теперь все нормально, покрасочные работы - не слетают. Выражаю благодарность таким людям, как: Web и Elrmrnt-Kritik а, без вас бы у меня ничего не получилось. Вот решение:
 

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
	new id_car = GetVehicleIdxByID(vehicleid);
	if(id_car == -1) Fuel[vehicleid] = 60;
	else if(aData[id_car][aFrak] || aData[id_car][aJobs] || aData[id_car][aPj]) aData[id_car][aFuel] = 60;

	if(id_car != -1 && aData[id_car][aJobs] == 3)
	{
		foreach(new i:Player)
		{
			if(GetPVarInt(i,#P_Taxi_CarID) == vehicleid)
			{
				DeletePVar(i,#P_Taxi_CarID);
				DeletePVar(i,#P_Taxi_Off);
				SCM(i,COLOR_LIGHTBLUE,#Вашу машину забрал эвакуатор);
				break;
			}
		}
	}
    ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[id_car][aPj]);
	SetVehicleToRespawn(id_car);
	return 1;
}
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    new id_car = GetVehicleIdxByID(vehicleid);
    if(id_car == -1) Fuel[vehicleid] = 60;
    else if(aData[id_car][aFrak] || aData[id_car][aJobs] || aData[id_car][aPj]) aData[id_car][aFuel] = 60;

    ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[id_car][aPj]);
    SetVehicleToRespawn(id_car);

    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.