Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrei007

Баг, с созданием домов

Рекомендуемые сообщения

Andrei007

Здравствуйте, у меня такая проблема: когда я создаю дом из игры, ставлю высокий класс, потом покупаю дом и захожу в дом и сразу проваливаюсь под текстуры. Подскажите пожалуйста что делать.

[spoiler=Загрузка домов]

forward LoadHouse();
public LoadHouse()
{
new time = GetTickCount(), rows, fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
{
for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
{
HouseInfo[idx][hID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, dbHandle); // id
HouseInfo[idx][hEntrx] = cache_get_row_float(idx-1, 1, dbHandle); // hEntrx
HouseInfo[idx][hEntry] = cache_get_row_float(idx-1, 2, dbHandle); // hEntry
HouseInfo[idx][hEntrz] = cache_get_row_float(idx-1, 3, dbHandle); // hEntrz
HouseInfo[idx][hExitx] = cache_get_row_float(idx-1, 4, dbHandle); // hExitx
HouseInfo[idx][hExity] = cache_get_row_float(idx-1, 5, dbHandle); // hExity
HouseInfo[idx][hExitz] = cache_get_row_float(idx-1, 6, dbHandle); // hExitz
HouseInfo[idx][hCarx] = cache_get_row_float(idx-1, 7, dbHandle); // carx
HouseInfo[idx][hCary] = cache_get_row_float(idx-1, 8, dbHandle); // cary
HouseInfo[idx][hCarz] = cache_get_row_float(idx-1, 9, dbHandle); // carz
HouseInfo[idx][hCarfa] = cache_get_row_float(idx-1, 10, dbHandle); // carfa
cache_get_row(idx-1, 11, HouseInfo[idx][hOwner], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // hOwner
cache_get_row(idx-1, 12, HouseInfo[idx][hDiscript], dbHandle, 16); // hDiscript
HouseInfo[idx][hPrice] = cache_get_row_int(idx-1, 13, dbHandle); // hPrice
HouseInfo[idx][hBuyPrice] = cache_get_row_int(idx-1, 14, dbHandle); // buyprice
HouseInfo[idx][hInt] = cache_get_row_int(idx-1, 15, dbHandle); // hInt
HouseInfo[idx][hVirtual] = cache_get_row_int(idx-1, 16, dbHandle); // hVirtual
HouseInfo[idx][hLock] = cache_get_row_int(idx-1, 17, dbHandle); // hLock
HouseInfo[idx][hOplata] = cache_get_row_int(idx-1, 18, dbHandle); // hOplata
HouseInfo[idx][hHeal] = cache_get_row_int(idx-1, 19, dbHandle); // hHeal
if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true))
{
HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 31, 0,-1,-1,-1,150.0);
HouseInfo[idx][hPickup] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz]);
}
else
{
HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 32, 0,-1,-1,-1,150.0);
HouseInfo[idx][hPickup] = CreateDynamicPickup(1272, 1, HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz]);
}
HouseInfo[idx][hPickupExit] = CreateDynamic3DTextLabel("??? ?????? ??????? '????? ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], HouseInfo[idx][hExity], HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]);
TOTALHOUSE++;
}
}
printf("[????????? ?????]: <%i>. ?????????: <%i ms>.", TOTALHOUSE, GetTickCount() - time);
return 1;
}

 

 

 

[spoiler=Координаты вход/выход]

forward LoadPorch();
public LoadPorch()
{
porch_menu = CreateDynamicPickup(1314, 23, 2449.9851,-2086.1223,-4.6100,-1, 9);
porch_exit = CreateDynamicPickup(1318, 23, 2452.4482,-2086.6277,-4.6100,-1, 9);
porch_house_exit = CreateDynamicPickup(1318, 23, -2294.8022,364.9774,-86.4541,-1, 10);
new string[32];
new rows, fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
{

 

 

Изменено пользователем juelz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikilov

Скорее всего у вас отсустствует сам интерьер дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei007

, Интерьер присутствует! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

В конец мода

forward UnFreezePlayer(playerid);
public UnFreezePlayer(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    return true;
}  

После функции телепорта в инту, вставляете заморозку. Возможно просто текстуры не прогружает.

TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SetTimerEx("UnFreezePlayer", 1000, false, "i", playerid); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei007

, В конец мода, это где все паблики и форварды?

, Не помогает! А как можно определить координаты интерьера, если проваливаешься под текстуры, я уже все в павно переискал.... 

Изменено пользователем juelz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Andrei007, хочешь к ним, хочешь тупо в конец, хочешь между пабликами. Вообще неважно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei007

, А можно как нибудь определить координаты интерьера, когда проваливаешься под текстуры?? Я пробывал короче захожу в дом проваливаюсь пишу /save, потом ищу в павно, но найти не могу... У меня все 3 класса работают низкий, средний, и квартира, но высокий класс не робит(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Andrei007,интерьера нет, у меня в переменных записаны координаты входа в интерьер, может у тебя тоже, ищи что-то вроде: hInt. HOUSE_INT и т.д.. Как выше говорили - скорее всего отсутствует интерьер или просто координаты не так указаны, в общем нужно найти координаты тех интерьеров сначала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

Либо криво стоит пикап, либо косяк с маппингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.