Перейти к содержанию
Авторизация  
hteppl

Wristwatch.inc | Отображение даты и времени перед игроком.

Рекомендуемые сообщения

hteppl

Данный инклуд добавляет возможность отобразить время и дату перед игроком.

ShowPlayerTime(playerid, hour, minute, second, day, month, year) 

• playerid - ID игрока 
• hour - сколько отобразить часов 
• minute - сколько отобразить минут 
• second - сколько отобразить секунд 
• day - какой отобразить день 
• month - какой отобразить месяц 
• year - какой отобразить год 

Особенности: 
• Возможность работы со streamer, так и без него. Подробнее в файле. 
• Нельзя использовать в транспорте. 
• Нельзя использовать недопустимые значения во времени. 
• Чтобы не отображать какое-либо значение, на месте этого параметра достаточно поставить "_". 

 

post-9493-0-68952500-1525514114_thumb.jpgpost-9493-0-42237700-1525514117_thumb.jpgpost-9493-0-49689000-1525514118_thumb.jpgpost-9493-0-29705800-1525514120_thumb.jpg

 

Автор: Sonic X

 

Скачать данный инклуд можно ниже.

 

Wristwatch.inc

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

, по какому "принципу" работает данный плаг?
Текстдрав над игроком?Или что-то новое?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
odosenok

@Vegas

    //Динамические объекты возможно использовать, только если применить плагин от YSF.
    //watch[playerid] = CreateDynamicObject(19477, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, playerid, 300.0);
    //SetDynamicObjectMaterialText(watch[playerid], 0, CorrectTime(hour, minute, second, day, month, year), 130, "Arial", 20, 1, -1, 0, 1);

    //if(strlen(time) > 9) AttachDynamicObjectToPlayer(watch[playerid], playerid, -0.174, 0.451, 0.460, 0.0, -32.7, -80.8);
    //else AttachDynamicObjectToPlayer(watch[playerid], playerid, -0.174, 0.421, 0.360, 0.0, -32.7, -80.8);

Это закомментированный участок кода, но смысл в целом таков.

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegos

,простенькая работа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
odosenok

, где ты был раньше? Почему нельзя было написать свою "не простенькую" работу и выложить сюда. Или что ты вообще здесь ожидаешь увидеть?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фучжинейк

, Как по мне нормально, время как раз у руки отображается + к реализму. 

Насчет простоты, то можно вообще сделать, чтобы при вводе команды коннектился NPC, после ехал к игроку на машине, выходил и, отдавая честь, говорил время. Но тут возникает резонный вопрос: зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAmy

Видел слитую давно в паблике для samp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reAL

В CRMP 0.3e не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • anticoder
      От anticoder
      Nex-AC CRMP - это комплексная защита, объединяющая в себе мощный античит и защиту от различных атак (флуда, DoS).
      Античит обнаруживает большинство популярных читов, моментально наказывая нечестного игрока.

      Список основных античитов:
      * Анти-AirBreak (пешком/в авто)
      * Анти-телепорт (пешком/в/к себе/между транспортом)
      * Анти-телепорт пикапов
      * Анти-FlyHack (пешком/в авто)
      * Анти-SpeedHack (пешком/в авто)
      * Античит на здоровье (пешком/в авто) и броню
      * Античит на оружие/бесконечные/патроны
      * Античит на все спец. действия (в т.ч. и на jetpack)
      * Античит на невидимость
      * Античит на деньги
      * Античит на тюнинг
      * Анти-FakeSpawn
      * Анти-FakeKill
      * Анти-Pro Aim
      * Анти-Бег CJ
      * Анти-CarShot
      * Анти-CarJack
      * Анти-UnFreeze
      * Анти-Reconnect
      * Защита от песочницы
      * Защита от высокого пинга
      * Защита от подмены диалогов
      * Защита от флуда сменой мест
      * Защита от флуда коннектами в один слот
      * Защита от взлома Rcon (брут/брутфорс)
      * Анти-флуд автовызываемыми функциями (полный их список ниже)

      Дополнительные возможности:
      * Настройка античита через файл
      Настройки находятся в отдельном файле (scriptfiles\nex-ac_settings.cfg)
      * Просмотр статистики
      Возможность просмотра статистики античита за время работы сервера с момента его запуска
      Выводится автоматически при его выключении, сохраняясь в лог сервера (server_log.txt)
      * Логирование самых важных действий
      По желанию можно включить debug-режим для логирования всех действий
      Также рекомендуется проверить, не используются ли какие-либо другие античиты, во избежание конфликтов с ними.

      Скачать: тык

      Установка:
      1. Скачать версию античита, совместимую с версией вашего сервера
      2. Скачать файл локализации (.lang) на нужном вам языке
      3. Скопировать оба файла в папку "/pawno/include", которая находится в папке с сервером
      4. Открыть "nex-ac.inc" и изменить подключаемый по умолчанию язык на нужный вам в строке "#include <nex-ac_en.lang>" (где "en" означает английский; "ru" для русской локализации)
      5. В гейммоде и всех фильтрскриптах прописать сразу после "#include <a_samp>" следующее: "#include <nex-ac>"
      Предупреждение! Если вы используете Streamer Plugin от Incognito, Timerfix plugin от Dan, foreach, sscanf, Pawn.RakNet или y_hooks, подключать их нужно перед nex-ac!
      Также имейте в виду, что фильтрскрипты должны иметь "#define FILTERSCRIPT" перед подключением античита
      6. Скомпилировать изменённые вами скрипты

      В скрипте также присутствуют материалы сторонних проектов с открытым исходным кодом.
      Распространяется по лицензии GNU LGPL.

      Удачи в использовании! :)
    • Smolin
      От Smolin
      Делаем подключение объектов через Include, дабы не мешались в GM'e.
      Для начала закидываем инклюд objects.inc в папку "pawno/include".
      objects.inc
       
       
      В начало GM'a
      #include <objects>  В коллбэк OnGameModeInit добавляем загрузку.
      ObjectLoad();
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.