ttomm 0 Опубликовано 31 мая, 2018 Здравствуйте, мне нужно поставить таймер перед сообщением. Я хочу чтобы при входе на сервер игроку писалось "Добро пожаловать на сервер Name RolePlay" (К примеру), но это сообщение вылазит быстрее чем "Connected to Name RolePlay", собственно мне нужен таймер. Screenshot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 31 мая, 2018 @ttomm, SetTimerEx("SendClientMessage", 1000*2, false, "iis", playerid, -1, "Добро пожаловать на сервер Name RolePlay"); Если не сработает, то так: SetTimerEx("ShowPlayerConnectMessage", 1000*2, false, "i", playerid); forward ShowPlayerConnectMessage(playerid); public ShowPlayerConnectMessage(playerid) return SendClientMessage(playerid, -1, "Добро пожаловать на сервер Name RolePlay"); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 1 июня, 2018 Просто перенеси его в OnPlayerRequestClass (в конец, перед return) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 1 июня, 2018 @MOP TTEX, а ничего, что он вызывается и после смерти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 2 июня, 2018 , Он вызывается только в том случае, если игрок нажал F4 во время игры. Это можно легко нейтрализовать, добавив проверку в самое начало паблика на авторизовался игрок, или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 2 июня, 2018 @MOP TTEX, если игрока спавнить с помощью AddPlayerClass, а это более правильное решение, нежели SetPlayerPos в OnPlayerSpawn. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#meow 64 Опубликовано 2 июня, 2018 @MOP TTEX, Мне кажется будет проще так: [spoiler=Code]SetTimerEx("SendClientMessage", 1000*2, false, "iis", playerid, -1, "Добро пожаловать на сервер Name RolePlay"); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты