Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

An2d1s

Добрый вечер, утро, день, или момент когда вы просматриваете данный вопрос на форуме, хотел попросить помощи, а именно в ответе на следующее:

Я хочу научиться прописке ретекстура в мод, но при вставлении данного маппинга в мод, выдаются ошибки, возможно что-то делаю я сам не правильно, я прошу помощи и разъяснения, что и куда нужно прописать. Заранее спасибо!

Вот код с маппингом, для дальнейшей прописки.
[spoiler=Код'']

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 202.723693, -457.428985, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 205.722625, -459.517700, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 197.440093, -453.623199, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 198.967788, -453.088348, 1005.888000, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 198.424957, -477.580230, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 201.618270, -477.578094, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 200.106140, -473.779327, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 207.150619, -447.369873, 1005.888000, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 186.740203, -470.405853, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 190.329391, -470.354461, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 190.137252, -462.660675, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10121, 221.797271, -463.479309, 1005.984313, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 203.829299, -464.641815, 1009.791381, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2366, "stalinka4", "sta_intpotolok", 0x00000000);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
tmpobjid = CreateDynamicObject(19400, 198.427734, -476.948760, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10247, 228.333343, -450.706329, 1005.398498, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(10247, 222.527801, -450.737609, 1008.398498, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(3130, 197.370895, -482.861297, 1005.046875, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1739, 197.820465, -462.723083, 1007.407775, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1739, 192.767395, -462.730407, 1007.407775, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1491, 194.858200, -462.597503, 1005.351501, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 216.977493, -461.421813, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 216.977493, -463.421813, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638153, -457.278320, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -459.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -461.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -463.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 202.904464, -457.571899, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 202.933258, -462.664367, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 204.933303, -462.664398, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 229.419296, -469.146697, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(679, 200.098403, -477.516693, 1005.559387, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);

 

 


Пожалуйста объясните, что к чему и куда прописывать, не могу разобраться.
 
Изменено пользователем ax1l3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@An2d1s, какую ошибку именно выдает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An2d1s

Точно я не могу сказать, мне просто скажите пожалуйста, куда прописывать нужно этот весь маппинг? В какие public?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Принцип работы ретекстура такой.

 

В паблике OnGameModeInit создаем переменную ретекстура файла, в вашем случае

new tmpobjid;

После создаем объект, на который будем накладывать текстуру, ниже строки с переменной

tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 202.723693, -457.428985, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); // Условный пример

После, накладываем саму текстуру, ниже строки с объектом

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2366, "stalinka4", "sta_intpotolok", 0x00000000);

Более детально, можешь ознакомится в этой теме

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.