Перейти к содержанию
Авторизация  
pinokio228

Загрузка фракционных авто.

Рекомендуемые сообщения

pinokio228

Доброго времени суток


У меня возникла такая интересная ситуация)


Вообщем суть такова:


У меня машины для фракций на динамике(создаются через игру)


С самой системой полный порядок но вот возникла необходимость её доработать,в чём собстевенно заключается доработка.


При загрузке машины с базы данных у меня грузятся такие параметры: Модель,Цвет,Какой фракции принадлежит и кординаты где машина собственно находится.


А мне нужно что бы помимо этого всего грузились винилы(если бы были машины в моде,я бы сделал,но с бд не очень то дружу)


посмотрев на систему личного транспорта у меня ни чего не получилосьdance.gif


Вот прошу вашей помощи как это реализовать?


LoadVeh



forward LoadVeh();
public LoadVeh()
{
new time = GetTickCount(), rows, fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
{
for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
{
VehInfo[idx][vVehicle] = INVALID_VEHICLE_ID;
VehInfo[idx][vID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, dbHandle); // id
VehInfo[idx][vModel] = cache_get_row_int(idx-1, 1, dbHandle); // model
VehInfo[idx][vPos_X] = cache_get_row_float(idx-1, 2, dbHandle); // x
VehInfo[idx][vPos_Y] = cache_get_row_float(idx-1, 3, dbHandle); // y
VehInfo[idx][vPos_Z] = cache_get_row_float(idx-1, 4, dbHandle); // z
VehInfo[idx][vPos_FA] = cache_get_row_float(idx-1, 5, dbHandle); // fa
VehInfo[idx][vInt] = cache_get_row_int(idx-1, 6, dbHandle); // vint
VehInfo[idx][vWorld] = cache_get_row_int(idx-1, 7, dbHandle); // world
cache_get_row(idx-1, 8, VehInfo[idx][vColors], dbHandle, 16); // colors
VehInfo[idx][vFraction] = cache_get_row_int(idx-1, 9, dbHandle); // fraction
VehInfo[idx][vStatus] = cache_get_row_int(idx-1, 10, dbHandle); // status
VehInfo[idx][vCost] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle); // cost
sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]", VehInfo[idx][vColor]);
if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
{
VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vPos_X], VehInfo[idx][vPos_Y], VehInfo[idx][vPos_Z], VehInfo[idx][vPos_FA], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300);
LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 45;
Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
SetVehicleNumberPlate(VehInfo[idx][vVehicle],"Г777ОС");
}
TOTALVEH++;
}
}
printf("[Загружено орг/раб. автомобилей]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALVEH, GetTickCount() - time);
return 1;
}


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klebitz

Добавь в загрузку:

VehInfo[idx][vPaintjob] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle);
ChangeVehiclePaintjob(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vPaintjob]);

Ну и в массив фракционных авто добавь:

vPaintjob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinokio228

@Klebitz, Роди бы всё правильно сделал но не грузит

Load Veh

forward LoadVeh();
public LoadVeh()
{
	new time = GetTickCount();
	new rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields);
	for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
	{
    	VehInfo[idx][vID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, dbHandle); // id
		VehInfo[idx][vModel] = cache_get_row_int(idx-1, 1, dbHandle); // model
    	VehInfo[idx][vPos_X] = cache_get_row_float(idx-1, 2, dbHandle); // x
    	VehInfo[idx][vPos_Y] = cache_get_row_float(idx-1, 3, dbHandle); // y
    	VehInfo[idx][vPos_Z] = cache_get_row_float(idx-1, 4, dbHandle); // z
    	VehInfo[idx][vPos_FA] = cache_get_row_float(idx-1, 5, dbHandle); // fa
    	VehInfo[idx][vInt] = cache_get_row_int(idx-1, 6, dbHandle); // vint
    	VehInfo[idx][vWorld] = cache_get_row_int(idx-1, 7, dbHandle); // world
    	cache_get_row(idx-1, 8, VehInfo[idx][vColors], dbHandle, 32); // colors
    	VehInfo[idx][vFraction] = cache_get_row_int(idx-1, 9, dbHandle); // fraction
		VehInfo[idx][vStatus] = cache_get_row_int(idx-1, 10, dbHandle); // status
		VehInfo[idx][vCost] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle); // cost
		VehInfo[idx][vPaintjob] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle);
		ChangeVehiclePaintjob(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vPaintjob]);
        sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]", VehInfo[idx][vColor]);
       	if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
		{
	    	VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vPos_X], VehInfo[idx][vPos_Y], VehInfo[idx][vPos_Z], VehInfo[idx][vPos_FA], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 600);
	        LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
	        SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
	        Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 45;
	       	Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
			Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
		}
		TOTALVEH++;
	}
	printf("[Загружено орг/раб. автомобилей]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALVEH, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

vPaintjob Добавил.

6IShs7-DEu4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

 

 


VehInfo[idx][vPaintjob] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle);

 

11 на 12 замените, Вы же создали новую строку в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.