Перейти к содержанию
Авторизация  
#Pawno

Проблема с командой.

Рекомендуемые сообщения

#Pawno

Вообщем суть проблемы , после ввода /loadcars и выгрузки машины , перестает работать диалоги .
Не пойму что не так сделал , вроде все правильно делал. 

 

case D_FIXCARS:
		{
		    if(!response) return true;
		    if(CarSloting[playerid][0] == true || CarSloting[playerid][1] == true|| CarSloting[playerid][2] == true)
			{
			  SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не можете загрузить более 1 машины");
			  SendClientMessage(playerid,-1,"Для загрузки другой машины выгрузите машину которая сейчас загружена");
			}

			switch(listitem)
			{
				case 0:
				{

					if(Loadscar[playerid][0] == true)
		   			{
		   					DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][0]]);
							Fuel[PI[playerid][cCarId][0]] = PI[playerid][cFuel][0];
							DestroyVehicleEx(PI[playerid][cCarId][0]);
							SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ваш транспорт №1 успешно выгружен с сервера");
							Loadscar[playerid][0] = false;
							CarSloting[playerid][2] = false;
							ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы выгрузили транспорт", "Далее","Отмена");
							return true;
					}
					else
					{
						Loadscar[playerid][0] = true;
						ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы загрузли выбраный транспорт", "Далее","Отмена");
						return true;
					}
				}
				case 1:
				{
					if(Loadscar[playerid][1] == true)
			   		{
								Fuel[PI[playerid][cCarId][1]] = PI[playerid][cFuel][1];
								DestroyVehicleEx(PI[playerid][cCarId][1]);
								SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ваш транспорт №2 успешно выгружен с сервера");
								Loadscar[playerid][1] = false;
								CarSloting[playerid][2] = false;
								ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы выгрузили транспорт", "Далее","Отмена");
								return true;
					}
					else
					{
						 Loadscar[playerid][1] = true;
						 ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы выгрузили транспорт", "Далее","Отмена");
						 return true;
				  	}
				}
				case 2:
				{
					if(Loadscar[playerid][2] == true)
					{
		   					
							Fuel[PI[playerid][cCarId][2]] = PI[playerid][cFuel][2];
							DestroyVehicleEx(PI[playerid][cCarId][2]);
							SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ваш транспорт №3 успешно выгружен с сервера");
							Loadscar[playerid][2] = false;
							CarSloting[playerid][2] = false;
							ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы выгрузили транспорт", "Далее","Отмена");
							return true;
 					}
					else
					{
						 Loadscar[playerid][2] = true;
						 ShowPlayerDialogFix(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Система транспорта", "Вы выгрузили транспорт", "Далее","Отмена");
						 return true;
				 	}
				}
   			}
		}

Вот после операций этого диалого перестают работать диалоги /loadcars /fixcar и многие , в чем проблема кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

Сами команды можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Я нашел в чем проблема , после действия DestroyVehicleEx(PI[playerid][cCarId][2]); ,  перестает работать диалоги. Убирал удаление все отлично.


Вот теперь ломаю голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.