Перейти к содержанию
Авторизация  
#Pawno

Вопрос по респавну транспорта.

Рекомендуемые сообщения

#Pawno

Вообщем суть в чем , сделал систему респавна фракционых тачек , но проблема в том что,  при вызове этой функций машины не спавнится.

В чем проблема может быть?

 

if(PI[playerid][pLeader] != F_POLICE) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не лидер полиций");
      for(new i; i<sizeof(POLICAR); i++)
           {
               if(!IsVehicleOccupied(i)) SetVehicleToRespawn(i);
               SCM(playerid,-1,"Вы успешно зареспавнили транспорт фракций");
           }
Изменено пользователем #Pawno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

У Вас проверяются все авто от 0 до ID авто POLICARMAX

 

 

Попробуйте так:

      for(new i; i<sizeof(POLICAR); i++)
           {
               if(POLICAR[0] >= i && POLICAR[MAXPOLICAR]  <= i)
{
               if(!IsVehicleOccupied(i)) SetVehicleToRespawn(i);
               SCM(playerid,-1,"Вы успешно зареспавнили транспорт фракций");
}
           }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danlab

У тебя есть некоторые недочёты. Если ты создаёшь транспорт через переменную POLICAR (POLICAR[0] = CreateVehicle...), то тебе нужно указывать именно эту переменную в аргументе. То есть в переменной POLICAR - хранится тот самый айдишник который нам нужен (он может быть и 50, может быть и 100). Используя SetVehicleToRespawn(i); ты спавнишь транспорт с ID 0 и так до последней итерации.

 

Ещё при спавне каждой модели - будет вылезать сообщение  "Вы успешно зареспавнили транспорт фракций", я вынес SCM за цикл.

for(new i = sizeof POLICAR-1; i != -1; i--) // Запускаем цикл на декремент
{      
     if(IsVehicleOccupied(POLICAR[i])) continue; // Если транспорт занят то пропускаем итерацию
     SetVehicleToRespawn(POLICAR[i]); // Респавним транспорт
     
}
SCM(playerid,-1,"Вы успешно зареспавнили транспорт фракций"); // Выводим сообщение
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Уже переписал , тема закрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.