Перейти к содержанию
Авторизация  
_Sfinks_

Как сделать СГУ для гос.организаций.

Рекомендуемые сообщения

_Sfinks_

Видел светодиодную мигалку на серверах URM RolePlay и GreenTech RolePlay. Хочу узнать как сделать такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Sharaga

Просто аттачь её на машину, в интернете есть уроки, а так держи : клик

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegos

Держи. 
Ко всем new:

new sgu[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward zapretsgu(carid);
 
Куда нибуть в конец мода:
Код:
public zapretsgu(carid) // На эти машины нельзя ставить СГУ
{
new model = GetVehicleModel(carid);
if(model==592||model==577||model==511||model==512||model==593||
model==520||model==553||model==476||model==519||model==460||
model==513||model==548||model==548||model==425||model==417||
model==487||model==488||model==497||model==563||model==447||
model==469||model==488||model==497||model==563||model==447||
model==509||model==481||model==510||model==462||model==448||
model==581||model==522||model==461||model==521||model==523||
model==463||model==586||model==468||model==471||model==523||
model==416||model==433||model==431||model==438||model==437||
model==416||model==433||model==431||model==438||model==437||
model==427||model==490||model==528||model==407||model==544||
model==596||model==598||model==597||model==599||model==432||
model==601||model==420||
model==472||model==473||model==493||model==595||model==484||
model==430||model==453||model==452||model==446||model==454||
model==406||model==409||model==423||model==428||model==434||
model==435||model==441||model==442||model==449||model==450||
model==457||model==464||model==465||model==483||model==485||
model==486||model==501||model==508||model==525||model==530||
model==532||model==537||model==538||model==539||model==545||
model==564||model==569||model==570||model==571||model==572||
model==574||model==583||model==584||model==588||model==590||
model==591||model==594||model==606||model==607||model==608||
model==610||model==611||model==604||model==462||model==568||
model==573||model==578||model==582||model==605||model==609||
model==403||model==406||model==408||model==413||model==414||
model==418||model==418||model==440||model==444||model==455||
model==456||model==459||model==470||model==478||model==482||
model==498||model==499||model==514||model==515||model==515||
model==531||model==552)
{
return true;
}
return false;
}
Команда (DC_CMD) для того что-бы поставить СГУ:
Код:
CMD:sgu(playerid, params[])
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(zapretsgu(carid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "На этот транспорт нельзя поставить СГУ.");
sgu[playerid] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,0.0);
switch(GetVehicleModel(carid))
{
case 587: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Euros
case 562: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0,-0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegy
case 602: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Alpha
case 415: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.65, 0.0, 0.0, 0.0); //Cheetah
case 451: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.63, 0.0, 0.0, 0.0); //Turismo
case 559: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Jester
case 541: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Bullet
case 565: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Flash
case 540: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Vincent
case 507: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegant
case 491: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Virgo
case 492: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.92, 0.0, 0.0, 0.0); //Greenwood
case 526: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Fortune
case 529: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Willard
case 401: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Bravura
case 518: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Buccaneer
case 527: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Cadrona
case 542: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Clover
case 585: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.08, 0.0, 0.0, 0.0); //Emperor
case 419: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Esperanto
case 466: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Glendale
case 474: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Hermes
case 546: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Intruder
case 551: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Merit
case 467: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Oceanic
case 547: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Primo
case 580: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Stafford
case 405: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Sentinel
case 550: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Sunrise
case 549: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Tampa
case 421: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Washington
case 429: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0, 0.60, 0.37, 0.0, 0.0, 0.0); //Banshee
case 402: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Buffalo
case 589: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Club
case 494: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer
case 502: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 2
case 503: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 3
case 411: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Infernus
case 603: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.73, 0.0, 0.0, 0.0); //Phoenix
case 475: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Sabre
case 506: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Super GT
case 477: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //ZR-350
case 404: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0, 0.0, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0); //Perenniel
case 479: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.05, 0.0, 0.0, 0.0); //Regina
case 458: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Solair
case 412: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Voodoo
case 439: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 1.0, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Stallion
case 480: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Comet
case 500: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Mesa
case 505: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher
case 489: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher 2
case 504: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Bloodring Banger
case 533: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 1.15, 0.40, 0.0, 0.0, 0.0); //Feltzer
case 534: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Remington
case 535: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Slamvan
case 536: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 1.20, 0.28, 0.0, 0.0, 0.0); //Blade
case 555: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Windsor
case 567: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 1.60, 0.22, 0.0, 0.0, 0.0); //Savanna
case 575: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 1.30, 0.58, 0.0, 0.0, 0.0); //Broadway
case 576: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Tornado
case 579: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Huntley
case 600: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Picador
case 495: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.06, 0.0, 0.0, 0.0); //Sandking
case 543: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Sadler
case 422: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.89, 0.0, 0.0, 0.0); //Bobcat
case 554: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Yosemite
default: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.90, 0.0, 0.0, 0.0); //Other cars
}
return true;
}
Что-бы убрать СГУ:
Код:
CMD:sguoff(playerid, params[])
{
DestroyObject(sgu[playerid]);
return true;
}
return 0;
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Sfinks_

@#Sharaga,Я знаю как атачить, мне нужно сделать кмд включения и выключения СГУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@_Sfinks_, "Включение и выключение" - тут используется всегда 2-е модели.

1) со светодиодами

2) без светодиодов

Когда ты включаешь СГУ, то аттачишь к машине СГУ со светодиодами, когда выключаешь - без светодиодов.

Кстати, в SAMP 0.3.7 полно мигалок.

А так, могу за маленькую оплату могу дать эту СГУ  - http://cr-mp.ru/forum/topic/22098-sgu/ без светодиодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Sharaga

Нет, ну насколько я помню на URM RolePlay брались модельки полиции заменой например на: Opel Omega(buffalo,402id). И они просто добавляли блестки на мигалки которые идут с моделькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.