Перейти к содержанию
Авторизация  
Zishka

Флудит текст

Рекомендуемые сообщения

Zishka

Всем привет. Помогите пожалуйста, иногда при использования конвоя начинает флудить текст типо: "Ваш конвой ушел слишком далеко, вы свободны!", и так очень часто, только рестарт помогает.

 

Код:

forward ConvoyTimer(playerid, playerID);
public ConvoyTimer(playerid, playerID)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerID))
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок которого вы конвоировали покинул сервер!");
        ClearValue(playerid);
        return 1;
    }
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID))
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш заключенный в машине, конвой остановлен!");
        TogglePlayerControllable(playerID, 1);
        ClearValue(playerid);
        return 1;
    }
    if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) != GetPlayerVirtualWorld(playerid) || GetPlayerInterior(playerID) != GetPlayerInterior(playerid))
    {
        new Float:xp, Float:yp, Float:zp, Float:ap;
        GetPlayerPos(playerid, xp,yp,zp);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, ap);
        SetPlayerPos(playerID, xp,yp,zp);
        SetPlayerInterior(playerID, GetPlayerInterior(playerid));
        SetPlayerVirtualWorld(playerID, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
        TogglePlayerControllable(playerID, 0);
        return 1;
    }
    new Float:dis = GetDistancePlayer(playerID, playerid);
    if(dis < 0.95)
    {
        TogglePlayerControllable(playerID, 0);
        TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, playerid);
    }
    else if(dis > 10.0)
    {
        SendClientMessage(playerID, -1, "Ваш конвой ушел слишком далеко, вы свободны!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы ушли слишком далеко, конвой отпущен!");
        TogglePlayerControllable(playerID, 1);
        ClearAnimations(playerID);
        ClearValue(playerid);
		return 1;
    }
    else
    {
        TogglePlayerControllable(playerID, 1);
        TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, playerid);
        ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1);
    }
    return 1;
}
stock GetPlayerConvoy(playerid)
{
    return (convoy[playerid] > -1) ? 1 : 0;
}
Изменено пользователем Zishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Есть ощущение, что параметр конвоя не очищается, и система думает, что вы все еще под конвоем, и на расстоянии более 10 метров флудит сообщением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.