Перейти к содержанию
Авторизация  
Sober

Воскрешение в больнице города,в которой умер.

Рекомендуемые сообщения

Sober

Здравствуйте.Нужна помощь в решении проблемы , связанная с воскрешением в больнице города в которой умер. Дело в том,что есть системы на воскрешение в ЛС,СФ,ЛВ. Но все время появляюсь в ЛВ. Как это можно исправить ? Код:

 

static const stock Float:MedicSpawn[3][3] = {
{486.4637,1135.4733,1020.5549},
{487.0082,1135.4785,1020.5549},
{486.9258,1135.4443,1020.5549}

 

};

 
else if(PlayerDied[playerid] == true)
{
        PlayerDied[playerid] = true;
        new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
    SetHealth(playerid, 25);
    switch(pInfo[playerid][pCity])
    {
        case 1:
{
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
    SetPlayerInterior(playerid,1);
}
        case 2:
        {
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
            SetPlayerInterior(playerid,1);
        }
        default:
        {
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
            SetPlayerInterior(playerid,1);
        }
    }
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
}


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    PlayerDied[playerid] = true;
    if(playerid == killerid) return ToCheat(playerid, 2746);
if(!IsPlayerConnected(killerid) && killerid != INVALID_PLAYER_ID) return ToCheat(playerid, 2747);
if(GetPlayerState(playerid) != 7) return ToCheat(playerid, 2748);
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID && !gPlayerSpawned[playerid]) return ToCheat(playerid, 2749);
new string[128];
gKilled[playerid] = 1;
pTemp[playerid][pAbletoGun] = 3;
ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
if(GetPVarInt(playerid, "enable_animation"))
{
    DeletePVar(playerid, "enable_animation");
    TextDrawHideForPlayer(playerid, enable_animation_TD[0]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid, enable_animation_TD[1]);
}
if(FlyInfo[playerid][fType] == 1) SetPlayerCamera(playerid, 0);
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
gPlayerSpawned[playerid] = false;
if(CanUse[playerid]>0) CanUse[playerid]=0;
if(gym_cloakroom[playerid]) gym_cloakroom[playerid] = false;
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") + 1);
if(GetPVarInt(playerid,"K_Times") > 1) return ToCheat(playerid, 5244);
if(pTemp[playerid][pDeathCar] != INVALID_VEHICLE_ID && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)


    case dHospitalLS:
    {
if(!response) return 1;
if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,486.4637,1135.4733,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid,1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
              if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, 1493.3563,-1560.9987,26.6401);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.7592);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
    case dHospitalLS+1:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            if(PlayerDied[playerid] || PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не прошли курс лечения");
SetPlayerPos(playerid, 1518.2756,-1571.9285,14.5875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
            if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, 1493.3563,-1560.9987,26.6401);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.7592);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
case dHospitalLS+2:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,486.4637,1135.4733,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid,1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
SetPlayerPos(playerid, 1518.2756,-1571.9285,14.5875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0000);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
    case dHospitalSF:
    {
if(!response) return 1;
if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,487.0082,1135.4785,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid, 1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
              if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, -2714.1086,628.3011,34.4028);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 182.0016);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
    case dHospitalSF+1:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            if(PlayerDied[playerid] || PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не прошли курс лечения");
SetPlayerPos(playerid, -2655.0098,637.2404,14.4531);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.9766);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
            if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, -2714.1086,628.3011,34.4028);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 182.0016);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
case dHospitalSF+2:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,487.0082,1135.4785,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid, 1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
SetPlayerPos(playerid, -2655.0098,637.2404,14.4531);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.9766);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
    
    case dHospitalLV:
    {
if(!response) return 1;
if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,486.9258,1135.4443,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid,1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 6);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
              if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, 1607.8663,1788.6047,30.4688);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.1633);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
    case dHospitalLV+1:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            if(PlayerDied[playerid] || PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не прошли курс лечения");
SetPlayerPos(playerid, 1607.3972,1819.0358,10.8203);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.8500);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
            if(!IsAMedic(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
SetPlayerPos(playerid, 1607.8663,1788.6047,30.4688);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.1633);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
case dHospitalLV+2:
    {
        if(!response) return 1;
        if(!listitem)
        {
            SetPlayerPos(playerid,486.9258,1135.4443,1020.5549);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.2250);
SetPlayerInterior(playerid,1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 6);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        else
        {
SetPlayerPos(playerid, 1607.3972,1819.0358,10.8203);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.8500);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
    }
Изменено пользователем Sober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.