#Storm 29 Опубликовано 7 октября, 2018 Здарова братцы, я вот сел и подумал : А что нужно для написания мода с нуля? Какие темы для изучения нужны в этом направлении? И с чего лучше начать.. Не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegas 91 Опубликовано 7 октября, 2018 MysqlPawnГоловаРукиКлавиатураСистемник(рабочий)МышкаМониторИнтернет.И ПРААААААААААКТИКАА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 7 октября, 2018 Хорошо, а какие плагины нужны будут для работы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) , Самые главные плагины Если на MYSQL crashdetect.so CRP.so dc_cmd.so mysql_static.so sscanf.so streamer.so Если не на MYSQL то вот эти crashdetect.so CRP.so dc_cmd.so sscanf.so streamer.so Так же данный плагин dc_cmd.so Если у тебя будет CMD процессор Изменено 7 октября, 2018 пользователем Marvellous Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 7 октября, 2018 Хорошо, а какие версии посоветуйте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 7 октября, 2018 , Ну тут можно же сразу понять какие, самые последние, не возьмешь же ты самые первые версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 7 октября, 2018 Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 10 октября, 2018 , если ты будешь писать мод, уже что-то напишешь, то сам сможешь обновиться до новой версии. А вообще, сначала возьми какой-нибудь мод с пабла, исправь в нем все баги, которые найдешь, наберись опыта и валяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 10 октября, 2018 Так опыт то уже более менее есть для написания мода с нуля. Ну как минимум уже есть : Регистрация, авторизация, система администратора, статистика игрока, меню ну и что то еще) Что можешь посоветовать для написания мода, какие ошибки можно предотвратить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 11 октября, 2018 ,ошибки будут всегда. Просто перед тем, чтобы что-то писать составь план, по которому будешь работать, тоже самое тех. задание. Чтобы не путался нигде, ну еще если начал писать систему, дописывай ее до конца, а не скочи к другой. Ну и старайся придерживаться оформление кода, например создаешь переменные, если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD). Тебе будет удобнее прочитать свой код. А то я так ленился делать, в итоге все исправлял, потому что когда не работаешь с модом, а потом заново, все надо вспоминать. Ну и старайся делать комментарии, чтобы не забыть что где. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Самые главные плагины Какие следует использовать библиотеки зависит от того, чего хочет сам разработчик мода. Мне, например, CRP никогда не был нужен. Да в нем еще и ошибка есть (по крайней мере я не видел опубликованных нормальных библиотек CRP). Почему именно за dc_cmd цепляетесь? Есть и другие, не менее удачные разработки, да и превосходительные. sscanf2, а не sscanf. А то сейчас начнет ТС искать sscanf, а ведь это библиотека, написанная исключительно на pawn - ныне неактуальная разработка. Самые главные плагины Давай не будем забывать, что есть более быстрые и не менее удобные способы работы с данными - файлы. Да, зачастую от них отказываются в пользу многопоточности и возможности пользоваться данными вне игрового сервера. Однако, нередко можно обойтись и без MySQL, причем это было бы лучшим решением. если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD) Ни так, ни сяк. Переменные рекомендуется называть исключительно строчными буквами: new Text:logo_td[...]; Хотя я бы на вашем месте сделал "TD" неким префиксом, чтобы все переменные, связанные с TD, были заметны изначально: new Text:td_logo[...]; (в обоих примерах добавил тег Text) Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями.. На github в своем репозитории разработчик выкладывает все обновления, указывает изменения и примеры работы. Так, вы можете найти пример регистрации с использованием ORM в MySQL, именно от разработчика. В общем поковыряйтесь там, найдете много интересного. sscanf совсем недавно обновили (до версии 2.8.3). Опять же, на github где-то есть репозиторий разработчика. Все остальные разработки, видимо, можете считать заброшенными. Почаще смотрите о появлении новых тем в разделах библиотек, чтобы быть более-менее в курсе событий. А по поводу самого вопроса темы, согласен с постером выше. Тоже придерживаюсь такого мнения. Единственное дополнение - не пытайтесь скрыть свои трудности. Да, в жизни не все сразу получается, порой бывает трудно это признать и попросить помощи. Но здесь вас никто не знает, а потому и бояться нечего. Знания - сила. Изменено 11 октября, 2018 пользователем odosenok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 12 октября, 2018 @odosenok,насчет "text" забыл указать, а насчет сточными, знаю. В своем моде с нуля и использую исключительно строчные, а работал с FTRP долгое время, ну писал там большими, чтобы не нарушать ничего, вот и привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты