Перейти к содержанию
Авторизация  
#Storm

Мод с нуля.

Рекомендуемые сообщения

#Storm

Здарова братцы, я вот сел и подумал : А что нужно для написания мода с нуля? Какие темы для изучения нужны в этом направлении? И с чего лучше начать..

Не подскажите?  :D83DDE0A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

Mysql
Pawn
Голова
Руки
Клавиатура
Системник(рабочий)
Мышка
Монитор
Интернет.

И ПРААААААААААКТИКАА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Хорошо, а какие плагины нужны будут для работы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Самые главные плагины

 

Если на MYSQL

crashdetect.so
CRP.so
dc_cmd.so
mysql_static.so
sscanf.so
streamer.so

Если не на MYSQL то вот эти

crashdetect.so
CRP.so
dc_cmd.so
sscanf.so
streamer.so

Так же данный плагин

dc_cmd.so

Если у тебя будет CMD процессор 

Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Хорошо, а какие версии посоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Ну тут можно же сразу понять какие, самые последние, не возьмешь же ты самые первые версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

, если ты будешь писать мод, уже что-то напишешь, то сам сможешь обновиться до новой версии. А вообще, сначала возьми какой-нибудь мод с пабла, исправь в нем все баги, которые найдешь, наберись опыта и валяй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Так опыт то уже более менее есть для написания мода с нуля. Ну как минимум уже есть : Регистрация, авторизация, система администратора, статистика игрока, меню ну и что то еще)

Что можешь посоветовать для написания мода, какие ошибки можно предотвратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,ошибки будут всегда. Просто перед тем, чтобы что-то писать составь план, по которому будешь работать, тоже самое тех. задание. Чтобы не путался нигде, ну еще если начал писать систему, дописывай ее до конца, а не скочи к другой. Ну и старайся придерживаться оформление кода, например создаешь переменные, если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD). Тебе будет удобнее прочитать свой код. А то я так ленился делать, в итоге все исправлял, потому что когда не работаешь с модом, а потом заново, все надо вспоминать. Ну и старайся делать комментарии, чтобы не забыть что где. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

Самые главные плагины

  1. Какие следует использовать библиотеки зависит от того, чего хочет сам разработчик мода. Мне, например, CRP никогда не был нужен. Да в нем еще и ошибка есть (по крайней мере я не видел опубликованных нормальных библиотек CRP).
  2. Почему именно за dc_cmd цепляетесь? Есть и другие, не менее удачные разработки, да и превосходительные. 
  3. sscanf2, а не sscanf. А то сейчас начнет ТС искать sscanf, а ведь это библиотека, написанная исключительно на pawn - ныне неактуальная разработка.

 

 

Самые главные плагины

Давай не будем забывать, что есть более быстрые и не менее удобные способы работы с данными - файлы. Да, зачастую от них отказываются в пользу многопоточности и возможности пользоваться данными вне игрового сервера. Однако, нередко можно обойтись и без MySQL, причем это было бы лучшим решением.

 

 

если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD)

Ни так, ни сяк. Переменные рекомендуется называть исключительно строчными буквами:

new Text:logo_td[...];

Хотя я бы на вашем месте сделал "TD" неким префиксом, чтобы все переменные, связанные с TD, были заметны изначально:

new Text:td_logo[...];

(в обоих примерах добавил тег Text)

 

 

Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..

На github в своем репозитории разработчик выкладывает все обновления, указывает изменения и примеры работы. Так, вы можете найти пример регистрации с использованием ORM в MySQL, именно от разработчика. В общем поковыряйтесь там, найдете много интересного. sscanf совсем недавно обновили (до версии 2.8.3). Опять же, на github где-то есть репозиторий разработчика. Все остальные разработки, видимо, можете считать заброшенными. Почаще смотрите о появлении новых тем в разделах библиотек, чтобы быть более-менее в курсе событий.

 

А по поводу самого вопроса темы, согласен с постером выше. Тоже придерживаюсь такого мнения. Единственное дополнение - не пытайтесь скрыть свои трудности. Да, в жизни не все сразу получается, порой бывает трудно это признать и попросить помощи. Но здесь вас никто не знает, а потому и бояться нечего. Знания - сила.

Изменено пользователем odosenok
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@odosenok,насчет "text" забыл указать, а насчет сточными, знаю. В своем моде с нуля и использую исключительно строчные, а работал с FTRP долгое время, ну писал там большими, чтобы не нарушать ничего, вот и привык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.