Перейти к содержимому



Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь в ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Фотография

Мод с нуля.

- - - - - Вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Swile

Уважаемый


Репутация: 5

Здарова братцы, я вот сел и подумал : А что нужно для написания мода с нуля? Какие темы для изучения нужны в этом направлении? И с чего лучше начать..

Не подскажите?  :D83DDE0A:



#2
Vegas

Всея игрового портала


Репутация: 50

Mysql
Pawn
Голова
Руки
Клавиатура
Системник(рабочий)
Мышка
Монитор
Интернет.

И ПРААААААААААКТИКАА



#3
Swile

Уважаемый


Репутация: 5

Хорошо, а какие плагины нужны будут для работы?)



#4
Marvellous

Мапер-Скриптер


Репутация: 262

Swile, Самые главные плагины

 

Если на MYSQL

crashdetect.so
CRP.so
dc_cmd.so
mysql_static.so
sscanf.so
streamer.so

Если не на MYSQL то вот эти

crashdetect.so
CRP.so
dc_cmd.so
sscanf.so
streamer.so

Так же данный плагин

dc_cmd.so

Если у тебя будет CMD процессор 


Сообщение отредактировал Marvellous: 07 Октябрь 2018 - 13:23


#5
Swile

Уважаемый


Репутация: 5

Хорошо, а какие версии посоветуйте?



#6
Marvellous

Мапер-Скриптер


Репутация: 262

Swile, Ну тут можно же сразу понять какие, самые последние, не возьмешь же ты самые первые версии.



#7
Swile

Уважаемый


Репутация: 5

Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..



#8
SCRIPTMAN

Мотоскриптер


Репутация: 333

Swile, если ты будешь писать мод, уже что-то напишешь, то сам сможешь обновиться до новой версии. А вообще, сначала возьми какой-нибудь мод с пабла, исправь в нем все баги, которые найдешь, наберись опыта и валяй. 



#9
Swile

Уважаемый


Репутация: 5
Так опыт то уже более менее есть для написания мода с нуля. Ну как минимум уже есть : Регистрация, авторизация, система администратора, статистика игрока, меню ну и что то еще)
Что можешь посоветовать для написания мода, какие ошибки можно предотвратить?

#10
SCRIPTMAN

Мотоскриптер


Репутация: 333

Swile,ошибки будут всегда. Просто перед тем, чтобы что-то писать составь план, по которому будешь работать, тоже самое тех. задание. Чтобы не путался нигде, ну еще если начал писать систему, дописывай ее до конца, а не скочи к другой. Ну и старайся придерживаться оформление кода, например создаешь переменные, если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD). Тебе будет удобнее прочитать свой код. А то я так ленился делать, в итоге все исправлял, потому что когда не работаешь с модом, а потом заново, все надо вспоминать. Ну и старайся делать комментарии, чтобы не забыть что где. 



#11
odosenok

Всея игрового портала


Репутация: 145

Самые главные плагины
  1. Какие следует использовать библиотеки зависит от того, чего хочет сам разработчик мода. Мне, например, CRP никогда не был нужен. Да в нем еще и ошибка есть (по крайней мере я не видел опубликованных нормальных библиотек CRP).
  2. Почему именно за dc_cmd цепляетесь? Есть и другие, не менее удачные разработки, да и превосходительные. 
  3. sscanf2, а не sscanf. А то сейчас начнет ТС искать sscanf, а ведь это библиотека, написанная исключительно на pawn - ныне неактуальная разработка.

 

 


Самые главные плагины

Давай не будем забывать, что есть более быстрые и не менее удобные способы работы с данными - файлы. Да, зачастую от них отказываются в пользу многопоточности и возможности пользоваться данными вне игрового сервера. Однако, нередко можно обойтись и без MySQL, причем это было бы лучшим решением.

 

 


если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD)

Ни так, ни сяк. Переменные рекомендуется называть исключительно строчными буквами:

new Text:logo_td[...];

Хотя я бы на вашем месте сделал "TD" неким префиксом, чтобы все переменные, связанные с TD, были заметны изначально:

new Text:td_logo[...];

(в обоих примерах добавил тег Text)

 

 


Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..

На github в своем репозитории разработчик выкладывает все обновления, указывает изменения и примеры работы. Так, вы можете найти пример регистрации с использованием ORM в MySQL, именно от разработчика. В общем поковыряйтесь там, найдете много интересного. sscanf совсем недавно обновили (до версии 2.8.3). Опять же, на github где-то есть репозиторий разработчика. Все остальные разработки, видимо, можете считать заброшенными. Почаще смотрите о появлении новых тем в разделах библиотек, чтобы быть более-менее в курсе событий.

 

А по поводу самого вопроса темы, согласен с постером выше. Тоже придерживаюсь такого мнения. Единственное дополнение - не пытайтесь скрыть свои трудности. Да, в жизни не все сразу получается, порой бывает трудно это признать и попросить помощи. Но здесь вас никто не знает, а потому и бояться нечего. Знания - сила.


Сообщение отредактировал odosenok: 12 Октябрь 2018 - 00:32


#12
SCRIPTMAN

Мотоскриптер


Репутация: 333

odosenok,насчет "text" забыл указать, а насчет сточными, знаю. В своем моде с нуля и использую исключительно строчные, а работал с FTRP долгое время, ну писал там большими, чтобы не нарушать ничего, вот и привык. 







Темы с аналогичным тегами Вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных