Перейти к содержимому



Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь в ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Фотография

Мод с нуля.

- - - - - Вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Swile

Флудер

Новичок
Репутация: 15

Здарова братцы, я вот сел и подумал : А что нужно для написания мода с нуля? Какие темы для изучения нужны в этом направлении? И с чего лучше начать..

Не подскажите?  :D83DDE0A:



#2
Vegas

Всея игрового портала

Актив
Репутация: 56

Mysql
Pawn
Голова
Руки
Клавиатура
Системник(рабочий)
Мышка
Монитор
Интернет.

И ПРААААААААААКТИКАА



#3
Swile

Флудер

Новичок
Репутация: 15

Хорошо, а какие плагины нужны будут для работы?)



#4
Marvellous

Мапер-Скриптер

Заблокированный
Репутация: 272

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Самые главные плагины

 

Если на MYSQL

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Если не на MYSQL то вот эти

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Так же данный плагин

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Если у тебя будет CMD процессор 


Сообщение отредактировал Marvellous: 07 October 2018 - 13:23


#5
Swile

Флудер

Новичок
Репутация: 15

Хорошо, а какие версии посоветуйте?



#6
Marvellous

Мапер-Скриптер

Заблокированный
Репутация: 272

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну тут можно же сразу понять какие, самые последние, не возьмешь же ты самые первые версии.



#7
Swile

Флудер

Новичок
Репутация: 15

Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..



#8
SCRIPTMAN

Мотоскриптер

Заблокированный
Репутация: 351

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, если ты будешь писать мод, уже что-то напишешь, то сам сможешь обновиться до новой версии. А вообще, сначала возьми какой-нибудь мод с пабла, исправь в нем все баги, которые найдешь, наберись опыта и валяй. 



#9
Swile

Флудер

Новичок
Репутация: 15

Так опыт то уже более менее есть для написания мода с нуля. Ну как минимум уже есть : Регистрация, авторизация, система администратора, статистика игрока, меню ну и что то еще)
Что можешь посоветовать для написания мода, какие ошибки можно предотвратить?

#10
SCRIPTMAN

Мотоскриптер

Заблокированный
Репутация: 351

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,ошибки будут всегда. Просто перед тем, чтобы что-то писать составь план, по которому будешь работать, тоже самое тех. задание. Чтобы не путался нигде, ну еще если начал писать систему, дописывай ее до конца, а не скочи к другой. Ну и старайся придерживаться оформление кода, например создаешь переменные, если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD). Тебе будет удобнее прочитать свой код. А то я так ленился делать, в итоге все исправлял, потому что когда не работаешь с модом, а потом заново, все надо вспоминать. Ну и старайся делать комментарии, чтобы не забыть что где. 



#11
odosenok

Всея игрового портала

Актив
Репутация: 146


Самые главные плагины
  1. Какие следует использовать библиотеки зависит от того, чего хочет сам разработчик мода. Мне, например, CRP никогда не был нужен. Да в нем еще и ошибка есть (по крайней мере я не видел опубликованных нормальных библиотек CRP).
  2. Почему именно за dc_cmd цепляетесь? Есть и другие, не менее удачные разработки, да и превосходительные. 
  3. sscanf2, а не sscanf. А то сейчас начнет ТС искать sscanf, а ведь это библиотека, написанная исключительно на pawn - ныне неактуальная разработка.

 

 


Самые главные плагины

Давай не будем забывать, что есть более быстрые и не менее удобные способы работы с данными - файлы. Да, зачастую от них отказываются в пользу многопоточности и возможности пользоваться данными вне игрового сервера. Однако, нередко можно обойтись и без MySQL, причем это было бы лучшим решением.

 

 


если 2 слова, или текстдрав: new Logo_TD[5];, если уже так, то так и делай, а не: new Logotipchik(Logotiptd, LogotipTD)

Ни так, ни сяк. Переменные рекомендуется называть исключительно строчными буквами:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Хотя я бы на вашем месте сделал "TD" неким префиксом, чтобы все переменные, связанные с TD, были заметны изначально:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(в обоих примерах добавил тег Text)

 

 


Ну если так, то тот же MySQL меняется и функции тоже. А новых уроков так то никто не делает с новыми функциями..

На github в своем репозитории разработчик выкладывает все обновления, указывает изменения и примеры работы. Так, вы можете найти пример регистрации с использованием ORM в MySQL, именно от разработчика. В общем поковыряйтесь там, найдете много интересного. sscanf совсем недавно обновили (до версии 2.8.3). Опять же, на github где-то есть репозиторий разработчика. Все остальные разработки, видимо, можете считать заброшенными. Почаще смотрите о появлении новых тем в разделах библиотек, чтобы быть более-менее в курсе событий.

 

А по поводу самого вопроса темы, согласен с постером выше. Тоже придерживаюсь такого мнения. Единственное дополнение - не пытайтесь скрыть свои трудности. Да, в жизни не все сразу получается, порой бывает трудно это признать и попросить помощи. Но здесь вас никто не знает, а потому и бояться нечего. Знания - сила.


Сообщение отредактировал odosenok: 12 October 2018 - 00:32


#12
SCRIPTMAN

Мотоскриптер

Заблокированный
Репутация: 351

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,насчет "text" забыл указать, а насчет сточными, знаю. В своем моде с нуля и использую исключительно строчные, а работал с FTRP долгое время, ну писал там большими, чтобы не нарушать ничего, вот и привык. 







Темы с аналогичным тегами Вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных