Перейти к содержанию
Авторизация  
1Agent1

Нужна помощь по MoveObject

Рекомендуемые сообщения

1Agent1

Помогите с moveobject.

Мне надо чтоб ракета полетела,но что-то не так.

Объекты ракеты

 	rocket = CreateObject(18808, 10.68200, 2502.92090, 49.66800,   0.00000, 0.00000, 0.00000);//корпус
	rocket = CreateObject(17049, 8.54300, 2502.92090, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 12.68400, 2502.94092, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2505.02588, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.32007, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 12.13600, 2501.57910, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 12.17300, 2504.40698, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 9.01200, 2504.16406, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 9.34800, 2501.40503, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 10.64500, 2500.87695, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2503.53711, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 9.95100, 2502.92090, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 11.46000, 2502.92090, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 40.73800);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.92090, 58.56300,   0.00000, 0.00000, 22.65300);//верх ракеты
	rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2499.27295, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2506.56812, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 14.32400, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 7.00100, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 13.59400, 2499.86401, 43.12300,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 15.28100, 2498.11401, 26.01500,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 14.42400, 2498.97998, 34.56200,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 5.86900, 2498.11401, 26.01400,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 6.75800, 2498.97998, 34.56200,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 7.59800, 2499.86401, 43.12300,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 15.28100, 2507.77588, 26.01400,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 14.42400, 2506.88110, 34.56200,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 13.59400, 2505.98193, 43.12300,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 7.65300, 2505.98193, 43.12300,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 6.77100, 2506.88110, 34.56200,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели
	rocket = CreateObject(3502, 5.85700, 2507.77588, 26.01400,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели

команда для старта

 	if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0)
	{
        SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела");
        MoveObject(rocket, 10.6820, 2502.9209, 409.6680, 5.00);
        return 1;
	}

но почему то только одна деталь от ракеты поднимается вверх,а остальные остаются на местах.

Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

Чувак, проблемка с тем, что у тебя все объекты создаются под одну переменную, и последний объект взлетает. вот код:

 	rocket[0] = CreateObject(18808, 10.68200, 2502.92090, 49.66800,   0.00000, 0.00000, 0.00000);//корпус
	rocket[1] = CreateObject(17049, 8.54300, 2502.92090, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты
	rocket[2] = CreateObject(17049, 12.68400, 2502.94092, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты
	rocket[3] = CreateObject(17049, 10.68200, 2505.02588, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты
	rocket[4] = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.32007, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket[5] = CreateObject(17049, 12.13600, 2501.57910, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket[6] = CreateObject(17049, 12.17300, 2504.40698, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты
	rocket[7] = CreateObject(17049, 9.01200, 2504.16406, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты
	rocket[8] = CreateObject(17049, 9.34800, 2501.40503, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты
	rocket[9] = CreateObject(17049, 10.64500, 2500.87695, 55.89700,   0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты
	rocket[10] = CreateObject(17049, 10.68200, 2503.53711, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты
	rocket[11] = CreateObject(17049, 9.95100, 2502.92090, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты
	rocket[12] = CreateObject(17049, 11.46000, 2502.92090, 57.83800,   0.00000, 0.00000, 40.73800);//верх ракеты
	rocket[13] = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.92090, 58.56300,   0.00000, 0.00000, 22.65300);//верх ракеты
	rocket[14] = CreateObject(3502, 10.68200, 2499.27295, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket[15] = CreateObject(3502, 10.68200, 2506.56812, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket[16] = CreateObject(3502, 14.32400, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket[17] = CreateObject(3502, 7.00100, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket[18] = CreateObject(3502, 10.68200, 2502.92090, 26.73600,   90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели
	rocket[19] = CreateObject(3502, 13.59400, 2499.86401, 43.12300,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket[20] = CreateObject(3502, 15.28100, 2498.11401, 26.01500,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket[21] = CreateObject(3502, 14.42400, 2498.97998, 34.56200,   82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели
	rocket[22] = CreateObject(3502, 5.86900, 2498.11401, 26.01400,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket[23] = CreateObject(3502, 6.75800, 2498.97998, 34.56200,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket[24] = CreateObject(3502, 7.59800, 2499.86401, 43.12300,   82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели
	rocket[25] = CreateObject(3502, 15.28100, 2507.77588, 26.01400,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket[26] = CreateObject(3502, 14.42400, 2506.88110, 34.56200,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket[27] = CreateObject(3502, 13.59400, 2505.98193, 43.12300,   82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели
	rocket[28] = CreateObject(3502, 7.65300, 2505.98193, 43.12300,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели
	rocket[29] = CreateObject(3502, 6.77100, 2506.88110, 34.56200,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели
	rocket[30] = CreateObject(3502, 5.85700, 2507.77588, 26.01400,   82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели
 	if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0)
	{
        SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела");
        for(new i = 0; i < 32; i++) MoveObject(rocket[i], 10.6820, 2502.9209, 409.6680, 5.00);
        return 1;
	}

А так же найди new rocket; и замени на 

new rocket[31];
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1Agent1

@MOP TTEX, ракета полетела,но почему то все объекты под конец в одно место вскапливаются.В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

@1Agent1, А что они должны делать? По коду, я понял, что они долетят до высоты 400, и останутся там. Ты хочешь возвращение назад? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1Agent1

@MOP TTEX,Нет.Можно как то сделать чтобы объекты ракеты не скапливались в одну кучку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@1Agent1, подбирай координаты каждого объекта при перемещении и вставляй их в код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

Как я понял, эти объекты - несколько ракет.

Тогда сделай так:

 	if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0)
	{
        SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела");
new Float:z;
        for(new i = 0; i < 32; i++)
{ 
GetObjectPos(rocket[i], _, _, z)
MoveObject(rocket[i], 10.6820, 2502.9209, z+500.0, 5.00);
}
        return 1;
	}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1Agent1

@MOP TTEX,Нет.Взлетает только 1 ракета.Вот скриншоты как объекты скапливаются.

 

https://imgur.com/a/it049EL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

@1Agent1, Последний код пробовал? По скринам глянул, вроде так и должно же быть? Это все составляющие от ракеты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1Agent1

@MOP TTEX,
ничего не изменилось все равно


@MOP TTEX,Ракета перед взлетом нормальная.(скрин - https://imgur.com/a/lDiz8I4

А когда на высоте объекты скапливаются в кучку.(скрин - https://imgur.com/a/wINQlmL

Можно как-то сделать чтобы ракета была нормальной как здесь( скрин - https://imgur.com/a/lDiz8I4 и объекты не скапливались в кучку. 

Изменено пользователем 1Agent1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0)

{

SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела");

new Float:x, Float:y, Float:z;

for(new i = 0; i

{

GetObjectPos(rocket, x, y, z)

MoveObject(rocket, x, y, z+500.0, 5.00);

}

return 1;

}

 

 

Если что я с телефона

Изменено пользователем MOP TTEX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1Agent1

 

 


if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); new Float:x, Float:y, Float:z; for(new i = 0; i < 32; i++) { GetObjectPos(rocket, x, y, z) MoveObject(rocket, x, y, z+500.0, 5.00); } return 1; }
спасибо,помогло.Еще вопрос,как сделать чтобы камера наблюдала за одним из объектов ракеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.