expected 0 Опубликовано 31 октября, 2018 Как вставлять маппинг в мод? Я писал //--------------------[Маппинг ]-------------------- И тут уже свои CreateObject(координаты); CreateObject(координаты); CreateObject(координаты); CreateObject(координаты); Помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buril 23 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Правильное использование: CreateObject(373, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Где 373 - id объекта. Первые 3 значения 0.0 отвечают за координаты объекта X, Y, Z; остальные за угол поворота. Всё это прописывается в паблик OnGameModeInit. Изменено 31 октября, 2018 пользователем AntDPS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты