Перейти к содержимому



Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь в ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Фотография

Создание 2dfx мигалки для GTA SA/CR.w

Вопрос 3ds Max Моделлирование

Лучший Ответ EgasVegas , 05 December 2018 - 20:46

Есть такая программа SA2dfx, которая извлекает все 2dfx эффекты и конвертирует в читаемый код, в котором можно создать и настроить все эффекты и координаты под себя.

Я взял старую мигалку от URM и переделал всё под себя.

Перейти к сообщению »


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1
Alex_Lion

Гражданин

Новичок
Репутация: 0

Знаю , что есть возможность сделать проблесковый маячок, мигалку, и тд (называйте как хотите) для GTA через 2dfx.

Облазил достаточно много сайтов, но ничего полезного так и не нашел. В основном все пишут: достань секцию из имеющейся мигалки и подобное, но как это сделать понятие не имею.

 

Прошу подробно расписать как создать мигалку для SA.



#2
EgasVegas

3D моделлер

Администратор
Репутация: 766

✓  Лучший Ответ

Есть такая программа SA2dfx, которая извлекает все 2dfx эффекты и конвертирует в читаемый код, в котором можно создать и настроить все эффекты и координаты под себя.

Я взял старую мигалку от URM и переделал всё под себя.



#3
Alex_Lion

Гражданин

Новичок
Репутация: 0

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Можно подробнее?

Я экспортировал секцию из мигалки ОРМ, сперва в формате .sae попробовал, потом попытался в формате .2dfx . Но когда я перетаскивал файлы на SA2dfx ничего не происходило (писало: старт, финиш). (также пробовал dff кидать)







Темы с аналогичным тегами Вопрос, 3ds Max, Моделлирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных