Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksandr_Pavlov

Луна

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr_Pavlov
Здорова чуваки, вчера от скуки сделал мап луны смотрите сами как он вам.
Приложу уже тестовый сервер код маппинга уже в чистом моде вам просто останется сделать следующие действия
1.Скачать чистый мод.
2.Распоковать его 
3.В избранное клиента добавить айпи localhost 
4.Запускаете дедик samp-server-cr
Заходите смотрите.
Напишите потом стоит его ретекстурить.
Кому понравится сделаю интерьер к этому зданию )
 

Ребят извините забыл скрины приложить щас все будет

 

С правой стороны луноход 

С левой робот

 

[spoiler=Скриншоты]

MFl4zz2.jpgRGlPhXf.jpgundefined.pngundefined.png9ssmYFe.jpgAFEbkNr.jpgwdC4EkT.jpgFkbh8tM.jpgbGM3Crg.png70tAOdM.jpg

 

 

test map.rar

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

Ну такое.. хоть-бы ретекстур использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Pavlov

@NIKRUS, так я же в посте выше написал , читайте внимательно!

 

 

Напишите потом стоит его ретекстурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Pavlov

Update ! Что скажите ребят стоит его ретекстурить? или пусть оно так будет все? и интерьер не стоит делать да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gmosergey

Сделай, я может себе на сервер добавлю! +  ещё сделай невидимые стенки (для того чтобы за края не упасть)

Так, твой тест сервера не работает.
[spoiler=Скрин]m4t94l015v.jpg

 

 

Скрин с моего сервера

[spoiler=Скрин рд]KQkw43PlKQ.jpg

 

 

[spoiler=Скрин редактора]JZWG4ki0Up.jpg

 

 

Ещё края не очень :(

Изменено пользователем gmosergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Pavlov

@gmosergey, забыл про функцию AddPlayerClass из-за этого тебя кращит.

В паблик OnGameModeInit вставь этот код 

AddPlayerClass(74, 367.6133,2754.8413,1336.1654,250.6687, 0, 0, 0, 0, 0, 0);//кординаты спавна стоят

Завтра начну дорабатывать ретекстурить итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Komaroff 71
      От Komaroff 71
      Добрый день,дамы и господа.
      В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP.
      Итак начнём с определения:
      RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне.
      Примерное использование:
      public OnPlayerConnect(playerid) { RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius) return 1; } Разберём поподробнее характеристики функции:
      playerid - id игрока
      modelid - модель(объект),который подлежит удалению
      Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат
      А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ.
      Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод.
      Итак,начнём:
      Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта.
      Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется
      Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании.
      Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения.
      Свои вопросы задавайте ниже,в ответах.
      На этом всё,удачи в программировании.
    • meL
      От meL
      Автор: Неизвестно
      Скачать: Vokzal.txt
    • Carton
      От Carton
      Всем привет уважаемые пользователи форума! Мой ник Carton,с этого поста начинается сливы карт которые я делал для проекта ***** RP,сливать я их буду из-за отсутствие доплаты за работу и не аккуратными словами выброшенными из головы создателя проекта...
      Я не люблю прибегать к таким методам но мне пришлось это сделать.
      Название работы: Здания правительства мкр. Южный
      Автор работы: @Predator
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.