Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemka0210191

При регистрации новогодняя шапка

Рекомендуемые сообщения

Artemka0210191

Всем привет, как известно скоро НГ, и хотелось бы сделать так что бы при регистрации, а точнее после неё, на скин игрока был на голове прикреплён объект -  новогодний колпак ид 19066, но не знаю как это реализовать. Помогите плиз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_krasnov_

SetPlayerAttachedObject(playerid,21906620.130.00.00.080.080.0); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemka0210191

@_krasnov_,куда вставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

@Artemka0210191, в onplayerspawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickkotov


public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(!GetPVarInt(playerid, "HaveChristmasHats"))
{
SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 19066, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 80.0, 80.0);
SetPVarInt(playerid, "HaveChristmasHats", 1);
}
return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none

А представь что другим игрокам не нравится каждый раз видеть на голове персонажа объект шапку санты.

Я не знаю зачем вы суете в событие OnPlayerSpawn код аттач .

Можно сделать проще и удобнее .

Смотрите мой вариант.

 

Для командного движка cmdtext

 

Код 

if(strcmp(cmdtext, "/hatoff", true) == 0)//деактивирует объект с персонажа
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
	new zz=0;
	while(zz!=MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS)
	{
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, zz))
	    {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, zz);
            }
	    zz++;
	}
   }
   return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/hat", true) == 0)//активация объекта на персонаже
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 19065, 2, 0.121128, 0.023578, 0.001139, 222.540847, 90.773872, 211.130859, 1.098305, 1.122310, 1.106640 );
    }
    return 1;
}

Для командного движка dc_cmd

 

Код

CMD:hatoff(playerid, params[])//деактивирует объект с персонажа
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
	new zz=0;
	while(zz!=MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS)
	{
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, zz))
	    {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, zz);
            }
	    zz++;
	}
   }
   return 1;
}
CMD:hat(playerid, params[])//активация объекта на персонаже
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 19065, 2, 0.121128, 0.023578, 0.001139, 222.540847, 90.773872, 211.130859, 1.098305, 1.122310, 1.106640 );
    }
    return 1;
}

А что-бы оповестить игрока то что на вашем сервере имеется такая система новогодняя шапка санты.

Как нам оповестить  игрока? Да легко 

 

В событие OnPlayerRequestSpawn , вставляем текст который оповестит игрока.

 

Код 

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    SendClienMessage(playerid,-1,"Администрация сервера поздравляет вас с новым годом и желает вам приятной игры.");
    SendClienMessage(playerid,-1,"Подарок от администрации шапка санты введите /hat - /hatoff");
    return 1;
}

Как то так.

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

А зачем делать двумя командами если можно одной да еще и проверять подключен игрок или нет? Команда не будет выполнена, если игрок не подключен. IsPlayerConnected не актуальна в командах еще с 0.2 версии сампа, быдлокодеры вроде вас суют ее по не знанке до сих пор. В редких случаях можно использовать в циклах, в командах не к чему.

Изменено пользователем Wеb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.