Перейти к содержанию
Авторизация  
Guska

Кто поможет залить сервер на MySqL

Рекомендуемые сообщения

Guska

Помогите установить сервер на MySqL Я не умею заплачу не много! 

Писать в лс ВК https://vk.com/dzekelevvituyshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reyn

@Guska,А что сложного в установке? открываешь pawno там будет define с пунктами подключения бд, вводишь данные с хоста вкладки mysql компилируешь и заливаешь на хост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

Vk.com/tvam1g0 о цене договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Komaroff 71
      От Komaroff 71
      Добрый день,дамы и господа.
      В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP.
      Итак начнём с определения:
      RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне.
      Примерное использование:
      public OnPlayerConnect(playerid) { RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius) return 1; } Разберём поподробнее характеристики функции:
      playerid - id игрока
      modelid - модель(объект),который подлежит удалению
      Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат
      А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ.
      Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод.
      Итак,начнём:
      Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта.
      Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется
      Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании.
      Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения.
      Свои вопросы задавайте ниже,в ответах.
      На этом всё,удачи в программировании.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.