D.Frolovskiy 4 Опубликовано 30 декабря, 2018 Ошибка: C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 017: undefined symbol "gPlayerLogged" C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : warning 215: expression has no effect C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : fatal error 107: too many error messages on one line Строки: 2520: if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) Команда вся : { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 3) return SendClientMessage(playerid, -1, "Выкладывать деньги можно с 3-ого уровня."); // Можете убрать проверку на то,с какого уровня выкидывать деньги. (PlayerInfo[playerid][pLeve] меняем под себя) if(GetPVarInt(playerid, "PlayerCase") == 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "У Вас нет чемодана для денег!"); // Проверка на чемодан. (Сделайте покупку в магазине или уберите проверку). if(TOTALCASE >= MAX_CASE) return SendClientMessage(playerid, -1, "Превышен лимит выбрасываемых кейсов."); // Проверка на лимт кейсов. if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, -1, "Нельзя так часто выкидывать деньги!"); // Антифлуд if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Взять деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /putmoney [сумма]"); if(params[0] < 1 || params[0] > PlayerInfo[playerid][pMoney]) return SendClientMessage(playerid, -1,"У Вас недостаточно денег на руках."); // Проверка на деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя). new i = TOTALCASE,string[128]; TOTALCASE++; GetPlayerPos(playerid, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ]); // УЗнаём позицию CaseInfo[i][csObject] = CreateDynamicObject(1210, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY]+1.0, CaseInfo[i][csZ]-0.87, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 300.0), RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); // Создаём кейс RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5); // Удаляем кейс из рук PlayerInfo[playerid][pMoney] -= params[0], CaseInfo[i][csMoney] = params[0]; // Снимаем деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя) if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что положил чемодан с %d$", Player[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок выкинул чемодан с боле чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (ABroadCast у вас может быть другой). SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 30), DeletePVar(playerid, "PlayerCase"); // Создаём антифлуд + удаляем значение что у нас есть чемодан. format(string,sizeof(string),"Вы положили чемодан с %d$", params[0]),SendClientMessage(playerid, -1, string); return true; } CMD:pickmoney(playerid, params[]) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Положить деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине new cas,string[128]; // Создаём переменные for(new i = 0; i <= TOTALCASE; i++) // Создаём цикл { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ])) // Создаём проверку на нахождение рядом с кейсом { // Если кейсов рядом,то продолжаем. cas++,TOTALCASE--,SetPlayerAttachedObject(playerid, 5, 1210, 5, 0.272000,0.073000,-0.045000, 0.000000,-83.099998,0.000000),SetPVarInt(playerid, "PlayerCase", 1), DestroyDynamicObject(CaseInfo[i][csObject]); // Функции) format(string,sizeof(string),"Вы подобрали чемодан с %d$", CaseInfo[i][csMoney]),SendClientMessage(playerid, -1, string); if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что подобрал чемодан с %d$", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок поднял чемодан с более чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (Вместо ABroadCast может быть SendAdminMessage и т.д),а также вместо PlayerInfo[playerid][pName] ставим своё. PlayerInfo[playerid][pMoney] += CaseInfo[i][csMoney]; // ПРибавляем кол-во денег с кейса. PlayerInfo[playerid][pMoney] меняем под себя. CaseInfo[i][csX] = 0.0, CaseInfo[i][csY] = 0.0, CaseInfo[i][csZ] = 0.0; // Убираем найденный кейс. break; } // Если кейса рядом нет,то ничего не делаем } if(cas == 0) SendClientMessage(playerid, -1, "Рядом с вами нет чемодана!"); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 30 декабря, 2018 if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) Замени на свою проверку авторизации игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Frolovskiy 4 Опубликовано 31 декабря, 2018 ,а какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 31 декабря, 2018 @D.Frolovskiy, Ну этого я уже не знаю.. Смотри сам в моде. Смотри в командах для игрока.. Там должно быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asssssads 4 Опубликовано 31 декабря, 2018 В моде нет переменной gPlayerLogged. В начало мода засунь. new gPlayerLogged[MAX_PLAYERS]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 1 января, 2019 @asssssads, а ничего тебя не смущает что этой переменной должно присваиваться истина или ложь... Это переменная логического типа, не знаете - не лезьте.. Ему придётся тогда во всём моде менять эту проверку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GenaSkripter 1 Опубликовано 5 января, 2019 пропиши в поиске IsPlayerLogged если такая есть значит делай if(IsPlayerLogged [playerid] == 0) return true; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты