Перейти к содержанию
Авторизация  
D.Frolovskiy

Ошибка

Рекомендуемые сообщения

D.Frolovskiy
Ошибка:
C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 017: undefined symbol "gPlayerLogged"
C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Строки: 
2520:     if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая)
 
 
Команда вся :
{
    if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая)
    if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 3) return SendClientMessage(playerid, -1, "Выкладывать деньги можно с 3-ого уровня."); // Можете убрать проверку на то,с какого уровня выкидывать деньги. (PlayerInfo[playerid][pLeve] меняем под себя)
    if(GetPVarInt(playerid, "PlayerCase") == 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "У Вас нет чемодана для денег!"); // Проверка на чемодан. (Сделайте покупку в магазине или уберите проверку).
    if(TOTALCASE >= MAX_CASE) return SendClientMessage(playerid, -1, "Превышен лимит выбрасываемых кейсов."); // Проверка на лимт кейсов.
    if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, -1, "Нельзя так часто выкидывать деньги!"); // Антифлуд
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Взять деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /putmoney [сумма]");
    if(params[0] < 1 || params[0] > PlayerInfo[playerid][pMoney]) return SendClientMessage(playerid, -1,"У Вас недостаточно денег на руках."); // Проверка на деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя).
    new i = TOTALCASE,string[128];
    TOTALCASE++;
    GetPlayerPos(playerid, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ]); // УЗнаём позицию
    CaseInfo[i][csObject] = CreateDynamicObject(1210, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY]+1.0, CaseInfo[i][csZ]-0.87, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 300.0), RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); // Создаём кейс
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5); // Удаляем кейс из рук
    PlayerInfo[playerid][pMoney] -= params[0], CaseInfo[i][csMoney] = params[0]; // Снимаем деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя)
    if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что положил чемодан с %d$", Player[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок выкинул чемодан с боле чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (ABroadCast у вас может быть другой).
    SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 30), DeletePVar(playerid, "PlayerCase"); // Создаём антифлуд + удаляем значение что у нас есть чемодан.
    format(string,sizeof(string),"Вы положили чемодан с %d$", params[0]),SendClientMessage(playerid, -1, string);
    return true;
}

CMD:pickmoney(playerid, params[])
{
    if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая)
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Положить деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине
    new cas,string[128]; // Создаём переменные
    for(new i = 0; i <= TOTALCASE; i++) // Создаём цикл
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ])) // Создаём проверку на нахождение рядом с кейсом
        { // Если кейсов рядом,то продолжаем.
            cas++,TOTALCASE--,SetPlayerAttachedObject(playerid, 5, 1210, 5, 0.272000,0.073000,-0.045000, 0.000000,-83.099998,0.000000),SetPVarInt(playerid, "PlayerCase", 1), DestroyDynamicObject(CaseInfo[i][csObject]); // Функции)
            format(string,sizeof(string),"Вы подобрали чемодан с %d$", CaseInfo[i][csMoney]),SendClientMessage(playerid, -1, string);
            if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что подобрал чемодан с %d$", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок поднял чемодан с более чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (Вместо ABroadCast может быть SendAdminMessage и т.д),а также вместо PlayerInfo[playerid][pName] ставим своё.
            PlayerInfo[playerid][pMoney] += CaseInfo[i][csMoney]; // ПРибавляем кол-во денег с кейса. PlayerInfo[playerid][pMoney] меняем под себя.
            CaseInfo[i][csX] = 0.0, CaseInfo[i][csY] = 0.0, CaseInfo[i][csZ] = 0.0; // Убираем найденный кейс.
            break;
        } // Если кейса рядом нет,то ничего не делаем
    }
    if(cas == 0) SendClientMessage(playerid, -1, "Рядом с вами нет чемодана!");
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) 

 

Замени на свою проверку авторизации игрока.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.Frolovskiy

,а какая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

@D.Frolovskiy, Ну этого я уже не знаю.. Смотри сам в моде. Смотри в командах для игрока.. Там должно быть.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asssssads

В моде нет переменной gPlayerLogged. В начало мода засунь.

new gPlayerLogged[MAX_PLAYERS];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

@asssssads, а ничего тебя не смущает что этой переменной должно присваиваться истина или ложь... Это переменная логического типа, не знаете - не лезьте.. Ему придётся тогда во всём моде менять эту проверку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GenaSkripter

пропиши в поиске IsPlayerLogged если такая есть значит делай    if(IsPlayerLogged [playerid] == 0) return true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.