Перейти к содержанию
Авторизация  
Login56

Вопрос по лаунчеру

Рекомендуемые сообщения

Login56

Здравствуйте, как сделать проверку на лаунчер ? Тип если игрок вошёл на сервер без лаунчера, его кикает, если с ним , то не кикает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

Никак, ведь и там и там всеровно сервер запускается через multiplayer_cr.exe вроде так он пишется, есть возможность токо сделать проверку на модпак нужно там где-то закинуть в модпак текст который мод ищет, если не находит значит видит что игрок без модпака и кикает или ставит таймер для входа, пример на радмире(НЕ РЕКЛАМА)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

@Login56, можно при запуске через лаунчер кидать запрос в б.д, указывая, что вход на аккаунт произведён через лаунчер. И уже на стороне сервера кикать тех, у кого нет такой записи в б.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

@16Shadows,а чо так можно было?! Во дураккк(я) ночами сидел думал можно ди ето как-то релиазовать конец концом забыл на это.

Изменено пользователем AZRP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reyn

@AZRP,у радмира так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

@Reyn, разве и у них проверка на лаунчер? Я знал что на модпак

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reyn

@AZRP,Как бы да. Ты заходишь дольше 120 секунд ждать, если лаунчера нет. Раньше было. Сейчас обязателен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

@Reyn,  я когда заходил ранее я видио сообщение что вы залли на сервер без модпака вроде но про лаунчер я ничего не слихал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

@16Shadows, пожалуйста, больше не советуйте такой ахинеии, вы такими советами больше вреда нанесёте. Вот как вы собираете обновлять значение в базе данных? Наверняка подключаться к ней и отправлять запрос, благодаря чему мы получаем очень большую дыру в безопасности, даже если мы будем использовать обусфакцию кода. Безопасно можно сделать, написав маленький API для взаимодействия, но это не имеет смысла, если будет использоваться только такой функционал (проверка на подклчюение с помощью).

 

Самое маленькое, что можно сделать, это сделать связку TCP сокетов, в роли сервера будет выступать игрвой сервер, а клиентом будет на удивление, являться клиент, но так же не стоит забывать про безопасность. 

 

А также, если используется модпак, и вы сидите на CRMP 0.3e, то можно использовать стандартную команду для проверки модпака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Я лишь советую вариант решения. Можно хранить эту информацию в отдельной базе, в которой только она хранится и будет. Лично я бы предпочел обработку запроса через скрытую страницу сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER

Самое легкое решение. Делаеш модпак для сервера, создаеш его копию и вросиш ище один файл с названтем допустим provnlaunc.txd или какие у них там разшерение. В лаунчер даеш чтобы скачивался модпак с етим файлом а так без этого файла. Делаеш проверку на этот файл в модпаке,. В нем ничего не нужно писать просто пустой файл. Если файл есть значит через лаунчер, если нету то не пропускает на сервер и кикает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.