Login56 0 Опубликовано 23 января, 2019 Здравствуйте, как сделать проверку на лаунчер ? Тип если игрок вошёл на сервер без лаунчера, его кикает, если с ним , то не кикает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 29 января, 2019 Никак, ведь и там и там всеровно сервер запускается через multiplayer_cr.exe вроде так он пишется, есть возможность токо сделать проверку на модпак нужно там где-то закинуть в модпак текст который мод ищет, если не находит значит видит что игрок без модпака и кикает или ставит таймер для входа, пример на радмире(НЕ РЕКЛАМА) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 29 января, 2019 @Login56, можно при запуске через лаунчер кидать запрос в б.д, указывая, что вход на аккаунт произведён через лаунчер. И уже на стороне сервера кикать тех, у кого нет такой записи в б.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) @16Shadows,а чо так можно было?! Во дураккк(я) ночами сидел думал можно ди ето как-то релиазовать конец концом забыл на это. Изменено 29 января, 2019 пользователем AZRP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyn 85 Опубликовано 29 января, 2019 @AZRP,у радмира так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 29 января, 2019 @Reyn, разве и у них проверка на лаунчер? Я знал что на модпак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyn 85 Опубликовано 29 января, 2019 @AZRP,Как бы да. Ты заходишь дольше 120 секунд ждать, если лаунчера нет. Раньше было. Сейчас обязателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 29 января, 2019 @Reyn, я когда заходил ранее я видио сообщение что вы залли на сервер без модпака вроде но про лаунчер я ничего не слихал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN 67 Опубликовано 29 января, 2019 @16Shadows, пожалуйста, больше не советуйте такой ахинеии, вы такими советами больше вреда нанесёте. Вот как вы собираете обновлять значение в базе данных? Наверняка подключаться к ней и отправлять запрос, благодаря чему мы получаем очень большую дыру в безопасности, даже если мы будем использовать обусфакцию кода. Безопасно можно сделать, написав маленький API для взаимодействия, но это не имеет смысла, если будет использоваться только такой функционал (проверка на подклчюение с помощью). Самое маленькое, что можно сделать, это сделать связку TCP сокетов, в роли сервера будет выступать игрвой сервер, а клиентом будет на удивление, являться клиент, но так же не стоит забывать про безопасность. А также, если используется модпак, и вы сидите на CRMP 0.3e, то можно использовать стандартную команду для проверки модпака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 30 января, 2019 Я лишь советую вариант решения. Можно хранить эту информацию в отдельной базе, в которой только она хранится и будет. Лично я бы предпочел обработку запроса через скрытую страницу сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 30 января, 2019 Самое легкое решение. Делаеш модпак для сервера, создаеш его копию и вросиш ище один файл с названтем допустим provnlaunc.txd или какие у них там разшерение. В лаунчер даеш чтобы скачивался модпак с етим файлом а так без этого файла. Делаеш проверку на этот файл в модпаке,. В нем ничего не нужно писать просто пустой файл. Если файл есть значит через лаунчер, если нету то не пропускает на сервер и кикает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты