Перейти к содержанию
Авторизация  
gegelo

Услуги от gegelo [gegers71 ; GeGeR]

Рекомендуемые сообщения

gegelo

Добрый день, уважаемые гости и пользователи данного портала.

Занимаюсь программированием с 2009 года, начал с пресловутого скриптинга в Pawn. В 2010 году вступил в команду [RP]GameWorld в качестве скриптера Pawn, была отличная практика. Далее, в 2011 году так же вступил скриптером в проект Samp-RP, позже в 2012 я оттуда ушёл. Понемногу забив на самп я начал изучать программирование C# ну не без плюсов (сишки), конечно. Позже заскучав по сампу, вернулся туда. Несколько месяцев занимался написанием плагинов и взял свой первый заказ для популярного на тот момент забугорного проекта. В 2013 позвали в новый проект Pearc Project, но пришлось покинуть из-за разногласий. Далее идёт не очень интересная история моего фриланса на просторах сампа. В 2015 году забросил сампик, в конце 2016 вернулся.

Еще немного из:

• Web development (HTML | CSS | JavaScript | PHP |MySql | Golang | Agile)
  • Android development (kotlin | room | RXJAVA | Agile)
  • ios development (swift | realm)

________________________________________________________________________________________

Ну а теперь перейдём к самому прайсу.

- Не занимаюсь мелкими заказами по типу: исправь баг, не работает бд помоги, нужно вставить систему в мод и т.д.

- Не перевожу ваши моды на MySql, исключительно SqLite

- С MySql работаю, исключительно R34+

- Гарант только за Ваш счёт

- Работаю только по чёткому тех. заданию.

- Цена складывается от тех. задания

• Написание плагинов любой сложности (1500-9000 рублей)
  • Написание систем любой сложности. (В зависимости от сложности)
  • Написание модов с 0, по тз конечно. 16000 рублей средняя цена.
  • Работа с UCP (Написание ЛК с 0, доработка, с дизайном не работаю).

Большая просьба не писать мне по вопросам исправления багов и т.п. Я работаю только с обширными работами, гарант только за Ваш счёт. На сервера за админку не пойду, за сдельную плату тоже.