Перейти к содержимому

Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь в ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Фотография

Услуги от gegelo [gegers71 ; GeGeR]

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

gegelo

Уважаемый

Новичок

Добрый день, уважаемые гости и пользователи данного портала.

Занимаюсь программированием с 2009 года, начал с пресловутого скриптинга в Pawn. В 2010 году вступил в команду [RP]GameWorld в качестве скриптера Pawn, была отличная практика. Далее, в 2011 году так же вступил скриптером в проект Samp-RP, позже в 2012 я оттуда ушёл. Понемногу забив на самп я начал изучать программирование C# ну не без плюсов (сишки), конечно. Позже заскучав по сампу, вернулся туда. Несколько месяцев занимался написанием плагинов и взял свой первый заказ для популярного на тот момент забугорного проекта. В 2013 позвали в новый проект Pearc Project, но пришлось покинуть из-за разногласий. Далее идёт не очень интересная история моего фриланса на просторах сампа. В 2015 году забросил сампик, в конце 2016 вернулся.

Еще немного из:

• Web development (HTML | CSS | JavaScript | PHP |MySql | Golang | Agile)
  • Android development (kotlin | room | RXJAVA | Agile)
  • ios development (swift | realm)

________________________________________________________________________________________

Ну а теперь перейдём к самому прайсу.

- Не занимаюсь мелкими заказами по типу: исправь баг, не работает бд помоги, нужно вставить систему в мод и т.д.

- Не перевожу ваши моды на MySql, исключительно SqLite

- С MySql работаю, исключительно R34+

- Гарант только за Ваш счёт

- Работаю только по чёткому тех. заданию.

- Цена складывается от тех. задания

• Написание плагинов любой сложности (1500-9000 рублей)