VycheslavDikunets 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Здравствуйте. Ребят, я знаю что тема заезженная, но всё же я новичок, а нигде решение этой проблемы я не видел, так что прошу помогите. В общем, как искать маппинг в pawno, и вообще убирать, т.e. фиксить баги в маппинге? Можно ли вообще заходить в map editor с помощью мода т.e. pawno? Если маппинг находится в include, то как исправлять там баги? Ведь когда заходишь заходишь в Show Code там дофига строчек маппинга, из допустим include, то как исправить баг с маппингом? Я к тому что как исправлять вообще баги с маппингом. Если кто знает или сможет помочь отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Tigr 36 Опубликовано 17 февраля, 2019 Да можно загрузить pwn в map editor, но тогда весь мапинг у тебя соберется в один сплошной код, если же мaпинг находится в incluide то только выделять весть код и грузить в map editor по другому не как. Иногда подписывают где какой мапинг и отделяют его. Тогда просто выделяешь эту часть кода и грузишь в map editor Баги смотря какие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets 0 Опубликовано 17 февраля, 2019 Допустим вот такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch 33 Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) @VycheslavDikunets, попробуйте поискать в моде или же инклудах по id объекта и далее просто скопировать, залить в программу и перейти в указанные координаты. А там уже и передвигать, и удалять и т.д. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем #def Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lapis Roleplay 1 Опубликовано 18 февраля, 2019 береш код inc береш лбой пвн заливаеш туда код открываеш в эдиторе пвн файл вот и редактируй токо не ща будь переводить в динамик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Так спасибо, в этой разобрался. Теперь как работать с COLLs файлами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 1 марта, 2019 @VycheslavDikunets, тему переместил в другое . Если конкретнее ? Про coll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets 0 Опубликовано 1 марта, 2019 как открывать в map editor эти файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 1 марта, 2019 @VycheslavDikunets, Имеешь ввиду коллизии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets 0 Опубликовано 2 марта, 2019 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Ну в мап едиторе можно открывать любые маппы(с любыми расширениями обьектов:dff,txd,col).А наиболее простой способ открыть коллизию это-Col Editor(не пиар). Изменено 2 марта, 2019 пользователем Shao 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 2 марта, 2019 Тут http://cr-mp.ru/forum/topic/19661-chto-takoe-modelirovaniekak-sozdat-obekt-dlia-gta/ всё написано о работе с файлами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты