Перейти к содержанию
VycheslavDikunets

Проблемы с маппингом

Рекомендуемые сообщения

VycheslavDikunets

Здравствуйте. Ребят, я знаю что тема заезженная, но всё же я новичок, а нигде решение этой проблемы я не видел, так что прошу помогите.

В общем, как искать маппинг в pawno, и вообще убирать, т.e. фиксить баги в маппинге? 

Можно ли вообще заходить в map editor с помощью мода т.e. pawno?

Если маппинг находится в include, то как исправлять там баги?

Ведь когда заходишь заходишь в Show Code там дофига строчек маппинга, из допустим include, то как исправить баг с маппингом?

Я к тому что как исправлять вообще баги с маппингом. 

Если кто знает или сможет помочь отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr_Tigr

Да можно загрузить pwn в map editor, но тогда весь мапинг у тебя соберется в один сплошной код, если же мaпинг находится в incluide то только выделять весть код и грузить в map editor по другому не как.

 

Иногда подписывают где какой мапинг и отделяют его. Тогда просто выделяешь эту часть кода и грузишь в map editor

 

Баги смотря какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Допустим вот такой 

 

 

 

UeTvMGPZE7I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch

@VycheslavDikunets, попробуйте поискать в моде или же инклудах по id объекта и далее просто скопировать, залить в программу и перейти в указанные координаты. А там уже и передвигать, и удалять и т.д.

Изменено пользователем #def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lapis Roleplay

береш код inc береш лбой пвн заливаеш туда код открываеш в эдиторе пвн файл вот и редактируй токо не ща будь переводить в динамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Так спасибо, в этой разобрался. Теперь как работать с COLLs файлами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@VycheslavDikunets, тему переместил в другое . 

 

Если конкретнее ? Про coll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

как открывать в map editor эти файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao

@VycheslavDikunets, Имеешь ввиду коллизии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao

Ну в мап едиторе можно открывать любые маппы(с любыми расширениями обьектов:dff,txd,col).А наиболее простой способ открыть коллизию это-Col Editor(не пиар).

Изменено пользователем Shao
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Тут http://cr-mp.ru/forum/topic/19661-chto-takoe-modelirovaniekak-sozdat-obekt-dlia-gta/ всё написано о работе с файлами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.