Перейти к содержанию
Авторизация  
..S.T.A.L.K.E.R..

Ошибка при проверке мода

Рекомендуемые сообщения

..S.T.A.L.K.E.R..
error 017: undefined symbol "playerVariable"

warning 215: expression has no effect

error 001: expected token: ";", but found "]"

error 029: invalid expression, assumed zero

fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

@..S.T.A.L.K.E.R.., неплохо было бы и код скинуть.
1 ая ошибка: Неизвестная переменная плаурвариабле
2-ая потерял ; вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

@Vegas, вторая ещё может быть из-за лишней ] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..S.T.A.L.K.E.R..

@Vegas

 

Переменную указал, вот код: 

 

new playerVariable[50][Variables];
enum Variables {
        aID,
        aName[MAX_PLAYER_NAME],
        aPassword[64],
        bool: aLogged,
        aWrongPassword,
};

 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
        RemovePlayerVariables(playerid);
//------------------------------------------------------------------------------
        GetPlayerName(playerid, playerVariable[playerid][aName], MAX_PLAYER_NAME); // ошибка тут 
//------------------------------------------------------------------------------
        if(GetAccountID(playerid)) { // ??????? ???????????????
                new dialog[128+MAX_PLAYER_NAME];
                format(dialog, sizeof(dialog),
                        "????? ?????????? ?? ??????!\n\
                        ???? ??????? ???????????????.\n\n\
                        ?????: %s\n\
                        ??????? ??????:",
                        playerVariable[playerid][aName]);
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT, "???????????.", dialog, "?????", "??????");
        }
        else { // ??????? ?? ??????????????? (return 0, ? ??????? GetAccountID, ?.?. ?? ????? ?????? ? ?????????).
                new dialog[344+MAX_PLAYER_NAME];
                format(dialog, sizeof(dialog),
                        "????? ?????????? ?? ??????!\n\
                    ???? ??????? ?? ???????????????.\n\n\
                    ?????: %s\n\
                        ??????? ?????? ? ??????? \"?????\".\n\n\
                        ??????????:\n\
                        - ?????? ?????????????? ? ????????.\n\
                    - ????? ?????? ?? 6 ?? 32 ????????.\n\
                    - ? ?????? ????? ???????????? ??????? ?? ????????? ? ????????.\n", playerVariable[playerid][aName]);
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "???????????.", dialog, "?????", "??????");
        }
        return 1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Вы перекомпилировать пробовали?

Скорее всего, после добавления переменной, ошибка пропадёт, т.к. компилятор сможет правильно "прочитать" всё выражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lapis Roleplay

возаршай все в сток и делай снова тогда поймеш в чем на косячил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.