Перейти к содержанию
Авторизация  
16Shadows

Пакет Unoccupied_sync

Рекомендуемые сообщения

16Shadows

Возникла необходимость поработать с поворотом машины на уровне пакетов raknet. К сожалению, на просторах интернета не получилось найти информацию о значениях roll и direction в пакете. Может кто-нибудь сможет чётко объяснить, за что они отвечают и как формируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

АП. В частности интересует возможность исправления бага с SetVehicleZAngle через этот пакет или любые способы без пересоздания машины.

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gegelo

@16Shadows, если память не изменяет, то по-моему плавающая переменная, вроде как roll вращение, direction направление. 

 

@16Shadows, смотря что ты хочешь организовать с помощью SetVehicleZAngle , потому что при возможных решениях и хаках ракнетом ты просто будешь нагружать сервер -> клиент. Напиши что хочешь реализовать, вместе подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

@gegelo, на словах то вроде понятно, что за что отвечает, но сколько смотрел пакеты, roll_x равен direction_y. Да и не уверен, что понимаю, как формируются значения.

А вообще есть известный баг, при котором SetVehicleZAngle не работает на незанятые машины. Мне нужно что-то сделать с багом. Конечно, есть вариант пересоздавать машину, но он в данных условиях не подходит.

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gegelo

@16Shadows, задержка тоже не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

@gegelo, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reAL

В чем проблема подменить пакет и проверить что поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows
@#reAL, я уже выше написал о результатах работы с пакетами самостоятельно. И ничего из этого не вышло. Если бы всё было так просто, думаете, я бы задавал вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.