Перейти к содержанию
Авторизация  
Eduard Vestornович

Ошибка при компилирование 014

Рекомендуемые сообщения

Eduard Vestornович

case dHouse_Level:
        {
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Level(playerid);
                return 1;
            }
            homelevel[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена");
        }

Строка 1972 - Case dHouse_Level:

 

(1972) : error 014: invalid statement; not in switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

case у Вас вне структуры switch. Может, с фигурными скобками накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@16Shadows,

switch(dialogid)
	{
	    case dHouse_Price:
        {
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Price(playerid);
                return 1;
            }
            homeprice[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена");
        }
    }
      case dHouse_Level:
        {
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Level(playerid);
                return 1;
            }
            homelevel[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена");
        } 

да вроде в switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Ну скобки то посчитайте. switch закрыли ровно перед своим case

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@16Shadows,Да, он закрыт 
Вот:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{/OPEN
	switch(dialogid)
	{/OPEN
	    case dHouse_Price:
        {/OPEN
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {/OPEN
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Price(playerid);
                return 1;
            }/CLOSE
            homeprice[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена");
        }/CLOSE

 }//CLOSE
      case dHouse_Level:
        {/OPEN
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {/OPEN
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Level(playerid);
                return 1;
            }/CLOSE
            homelevel[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена");
        }/CLOSE
}/CLOSE 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Ну так посмотрите на то, что сами расписали, и заметьте, что Вы закрываете switch до case

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{/OPEN
	switch(dialogid)
	{/OPEN
	    case dHouse_Price:
        {/OPEN
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {/OPEN
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Price(playerid);
                return 1;
            }/CLOSE
            homeprice[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена");
        }/CLOSE

 }//CLOSE <- switch закрыт
      case dHouse_Level:
        {/OPEN
            if(!response) return 1;
            if(!strlen(inputtext))
            {/OPEN
                SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома.");
                ShowCreateHouseMenu_Level(playerid);
                return 1;
            }/CLOSE
            homelevel[playerid] = strval(inputtext);
            ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена");
        }/CLOSE
}/CLOSE 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.