Перейти к содержанию
krabik-1337@mail.ru

Наброски для интерьера отеля

Рекомендуемые сообщения

Лень доделывать, где написано Диана там по идее должен быть ресепшн а где заворот туда там по идее должны быть лифты или лестница на второй этаж. Если хотите доделайте. Это только сам холл, комнаты должны быть другим интерьером по пикапу, опять же, можете сделать по своему.

 

https://imgur.com/a/HM5q8ya

 

CreateDynamicObject(19071, 1398.10, 2621.18, 559.80,   180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1382.60, 2618.90, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1382.60, 2622.11, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1382.60, 2625.32, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 1382.64, 2620.62, 560.71,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1569, 1382.64, 2623.62, 560.71,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1383.85, 2629.97, 559.50,   90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.55, 2615.61, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1381.51, 2616.05, 559.50,   -90.00, 0.00, -46.00);
CreateDynamicObject(19461, 1383.88, 2614.00, 559.50,   -90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 1381.51, 2628.18, 559.50,   90.00, 0.00, 46.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.55, 2628.35, 562.56,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(741, 1383.07, 2621.83, 561.12,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(679, 1383.15, 2620.21, 560.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(741, 1383.07, 2625.69, 561.12,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(679, 1383.05, 2624.07, 560.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1388.74, 2628.35, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1391.85, 2628.35, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1391.88, 2615.61, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1388.68, 2615.61, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1395.07, 2615.61, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1395.06, 2628.35, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1398.26, 2628.35, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1398.26, 2615.59, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19071, 1398.10, 2621.20, 565.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1401.47, 2615.59, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1404.67, 2615.59, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1399.78, 2630.05, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1407.88, 2615.59, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1411.08, 2615.59, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2617.28, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2620.48, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2623.68, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2626.87, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2630.08, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2633.29, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2636.47, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1412.72, 2639.68, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1411.19, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.37, 2630.02, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.37, 2633.22, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1407.99, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1404.79, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1401.58, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1398.39, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1395.17, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1391.97, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1388.77, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.37, 2636.43, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.37, 2639.62, 562.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 1385.56, 2641.20, 562.56,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10010, 1399.05, 2627.72, 561.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10009, 1397.67, 2627.83, 560.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1746, 1386.88, 2627.70, 561.30,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1746, 1391.15, 2627.70, 561.30,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1746, 1395.30, 2627.70, 561.30,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(741, 1389.02, 2629.37, 561.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(679, 1389.02, 2627.73, 561.04,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(741, 1393.24, 2629.36, 561.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(679, 1393.30, 2627.71, 561.04,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1739, 1382.68, 2625.60, 562.57,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1929, 1383.21, 2616.57, 560.80,   90.00, 32.00, -4.00);
CreateDynamicObject(1929, 1382.59, 2627.13, 560.80,   90.00, 32.00, 99.00);
CreateDynamicObject(1739, 1382.70, 2618.54, 562.55,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19461, 1380.96, 2623.62, 558.50,   90.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 1380.96, 2620.66, 558.50,   90.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 1380.96, 2622.11, 563.26,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 1387.24, 2623.63, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1387.24, 2620.65, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1396.86, 2623.63, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1396.86, 2620.65, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1402.70, 2620.65, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1407.43, 2625.37, 559.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 1399.69, 2623.63, 559.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 1404.42, 2628.42, 559.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4593, 1428.42, 2619.47, 549.65,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4593, 1431.19, 2624.46, 555.77,   0.00, 0.00, 90.00);
Изменено пользователем [email protected]
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#meow

@[email protected], выглядит пустовато, и ретекстура не хватает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@#meow,ретекстур делается после того как будет выполнен интерьер, и да, декора не хватает, я лишь основу сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

Стены будут давать тени. Лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dainis

Годно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.