Перейти к содержанию
#meow

Проблема с выбором скина после регистрации

Рекомендуемые сообщения

#meow

Приветствую, столкнулся с такой проблемой:
После прохождения регистрации мне нужно выбрать скин, но камера остаётся на координатах заданных в OnPlayerConnect, а TextDraw не появляется.

Завершение регистрации:

case DLG_REGAGE: 
        { 
            if(!strlen(inputtext)) 
            { 
                SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{17CC9D}[7/7]Регистрация аккаунта", 
                "{FFFFFF}Введите возраст для Вашего нового персонажа:\n\ 
                {17CC9D}- Введите возраст от 18-ти до 60-ти", 
                "Далее", ""); 
                return SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Нельзя оставлять поле пустым!"); 
            } 
            if(!(18 <= strval(inputtext) <= 60)) 
            { 
                SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{17CC9D}[7/7]Регистрация аккаунта", 
                "{FFFFFF}Введите возраст для Вашего нового персонажа:\n\ 
                {17CC9D}- Введите возраст от 18-ти до 60-ти", 
                "Далее", ""); 
                return SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Введите возраст от 18-ти до 60-ти!"); 
            } 
            else 
            { 
                player_info[playerid][AGE] = strval(inputtext); 
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""); 
                SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Регистрация завершена!"); 
                SCM(playerid,COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Теперь выберите внешность вашего персонажа!"); 
                SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Используйте {25BA2A}СТРЕЛКИ{AFAFAF} и кнопку 
{49BCE6}SELECT{AFAFAF} для выбора!"); 
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""); 
                TogglePlayerControllable(playerid, 0); 
                SetPVarInt(playerid, "regskin", 1); 
                SpawnPlayer(playerid); 
            } 
            new data[16]; 
               format(data, sizeof(data), date("%dd.%mm.%yyyy", gettime())); 
            new ip[16]; 
            GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip)); 
            static const fmt_query[] = "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `salt`, `email`, `ref`, `sex`, `race`, `age`, `skin`, `regdata`, `regip`) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%s', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%s', '%s')"; 
            new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+64)+(-2+10)+(-2+64)+(-2+8)+(-2+1)+(-2+1)+(-2+2)+(-2+3)+(-2+12)+(-2+15)]; 
            format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD], player_info[playerid][SALT], player_info[playerid][EMAIL], player_info[playerid][REF], player_info[playerid][SEX], player_info[playerid][RACE], player_info[playerid][AGE], player_info[playerid][SKIN], data, ip); 
            mysql_query(dbHandle, query, false); 
            static const fmt_query2[] = "SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s' AND `password` = '%s'"; 
            format(query, sizeof(query), fmt_query2, player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD]); 
            mysql_tquery(dbHandle, query, "PlayerLogin", "i", playerid); 
        }  

PVar regskin:

if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1) 
    { 
        SetPVarInt(playerid, "regskin", 0); 
        SetPlayerCameraPos(playerid, 199.6660, -129.5402, 1003.5152); 
        SetPlayerCameraLookAt(playerid, 199.6332, -126.6758, 1003.5152); 
        SetPlayerInterior(playerid, 3); 
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 17+1); 
        SetPlayerPos(playerid, 199.5510,-127.1503,1003.5152); 
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.0); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, boxone[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, boxtwo[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, boxthree[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, boxfour[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, arrowleft[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, arrowright[playerid]); 
        TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]); 
        SelectTextDraw(playerid, COLOR_INFOR); 
        switch(player_info[playerid][SEX]) 
        { 
            case 1: 
            { 
                SetPlayerSkin(playerid, 78); 
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78); 
            } 
            case 2: 
            { 
                SetPlayerSkin(playerid, 10); 
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10); 
            } 
        } 
    } 
    if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1) 
    { 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, boxone[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, boxtwo[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, boxthree[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, boxfour[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, arrowleft[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, arrowright[playerid]); 
        TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]); 
        CancelSelectTextDraw(playerid); 
        TogglePlayerSpectating(playerid, 0); 
        SetPlayerInterior(playerid, 0); 
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); 
        SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); 
        SetCameraBehindPlayer(playerid); 
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); 

    } 
    if(GetPVarInt(playerid, "regskin") != 0 && GetPVarInt(playerid, "reg") == 0) 
    { 
        TogglePlayerSpectating(playerid, 0); 
        SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); 
        SetCameraBehindPlayer(playerid); 
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); 
           SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); 
         SetPlayerInterior(playerid, 0); 
    } 
    if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 0 && GetPVarInt(playerid, "reg") == 0) 
    { 
        switch(player_info[playerid][LVL]) 
        { 
            case 1..3: 
            { 
                switch(random(2)) 
                { 
                     case 0: 
                     { 
                         SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); 
                         SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0); 
                     } 
                     case 1: 
                    { 
                        SetPlayerPos(playerid, 1728.1101,-1912.4703,13.5634); 
                        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0); 
                    } 
                 } 
                   TogglePlayerSpectating(playerid, 0); 
                 SetCameraBehindPlayer(playerid); 
                 SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); 
                   SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); 
                 SetPlayerInterior(playerid, 0); 
            } 
        } 
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.