Перейти к содержанию
#Storm

Подключение

Рекомендуемые сообщения

#Storm

Доброго времени  суток, форумчане. Столкнулся с такой проблемой при написании мода с нуля, что при подключении одного игрока происходит всё нормально, но  когда я подключаю второго игрока, у меня  просто он не спавнится как первый, а стоит  на выборе класса  (  << >>  spawn) и если выйдет первый, то второй зайдет.. Помогайте,ибо уже голову сломал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Решение легко ищется в поисковых системах

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Тогда какой толк от твоего сообщения? Впрочем, как и от всех твоих сообщений... Не знаешь - не пиши. Я обратился к знающим людям, а свои бессмысленные и никому не нужные сообщения -- будь добр, оставь при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web
1 час назад, #Storm сказал:

Тогда какой толк от твоего сообщения? Впрочем, как и от всех твоих сообщений... Не знаешь - не пиши. Я обратился к знающим людям, а свои бессмысленные и никому не нужные сообщения -- будь добр, оставь при себе.

Моя репутация не на пустом месте возникла. Я высказываюсь порой резко, что может не всех радовать. Но критика моя конструктивная, по вопросам скриптинга я так же помогаю. Если человек не умеет искать информацию, то ему в программировании делать нечего. Данный вопрос неоднократно поднимался на всех ресурсах и достаточно его вбить в поиск, даже на этом портале:

на многих порталах это даже прописано в правилах, что прежде чем создать тему надо воспользоваться поиском.

Изменено пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Прочитай теперь пожалуйста внимательно мою тему. Я написал, что если один игрок заходит - то всё нормально. Подключаю второго, не выходя с первого - у меня выходит выбор классов у второго. И если первый выйдет с сервера, то второй сможет зайти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович
9 часов назад, Web сказал:

Моя репутация не на пустом месте возникла. Я высказываюсь порой резко, что может не всех радовать. Но критика моя конструктивная, по вопросам скриптинга я так же помогаю. Если человек не умеет искать информацию, то ему в программировании делать нечего. Данный вопрос неоднократно поднимался на всех ресурсах и достаточно его вбить в поиск, даже на этом портале:

на многих порталах это даже прописано в правилах, что прежде чем создать тему надо воспользоваться поиском.

Какой смысл в сообщениях "В поиске ищи.? Это не должно восприниматься как дельный ответ. В поиске есть? Так возьми и скинь, трудно что ли по клавишам постучать? В чем проблема? Уже такого вида сообщения должны за оффтоп принимать, т.к они не несут полезной информации. Все равно, что тебе дадут учебник QT и скажут найти функцию получение данных серверов, вот то же самое

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Скинь сюда паблик который авторизует игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
	new string[100];
    cache_get_value_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]);
    cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]);
    cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]);
    cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]);
    cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]);
    cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]);
	SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
	SetSpawnInfo(0, 0, pInfo[playerid][pSkin],1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0);
    format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    TogglePlayerSpectating(playerid, false);
    SetSpawnInfo(0, 0, pInfo[playerid][pSkin],1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0);
    SpawnPlayer(playerid);
    player_connect[playerid] = true;
    if(pInfo[playerid][pFraction] > 0)
    {
        SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]);
    }
    else
    {
    	SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    }
    if(pInfo[playerid][pLeader] == 1)
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации");
	}
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Авторизация реализована не корректно. Можешь посмотреть реализацию в любом из игровых режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
8 минут назад, Web сказал:

Авторизация реализована не корректно. Можешь посмотреть реализацию в любом из игровых режимов.

Я сейчас не спрашиваю как реализована моя авторизация. Я сейчас прошу подсказать решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Суть в том, что она все не корректная и ее надо переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
12 минут назад, Web сказал:

Суть в том, что она все не корректная и ее надо переписывать.

Что же конкретно не устроило нашего святого WEB`a?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Весь коллбэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno
forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
	new string[100];
    cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]);
    cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]);
    cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]);
    cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]);
    cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]);
    cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]);
	SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    SpawnPlayer(playerid);
    player_connect[playerid] = true;
    if(pInfo[playerid][pFraction] > 0)  SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]);
    else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    
    if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации");
    return 1;
}


 TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public

Вот попробуй и отпишись , немного изменил твой паблик авторизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
16 минут назад, #Pawno сказал:

forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
	new string[100];
    cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]);
    cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]);
    cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]);
    cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]);
    cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]);
    cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]);
	SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    SpawnPlayer(playerid);
    player_connect[playerid] = true;
    if(pInfo[playerid][pFraction] > 0)  SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]);
    else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    
    if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации");
    return 1;
}


 TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public

Вот попробуй и отпишись , немного изменил твой паблик авторизаций.

Собственно, теперь у меня игрок просто не выходит из спектатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

А все понял , тогда щас секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno
forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
	new string[100];
    cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]);
    cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]);
    cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]);
    cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]);
    cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]);
    cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]);
    cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]);
	SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public
    SpawnPlayer(playerid);
    player_connect[playerid] = true;
    if(pInfo[playerid][pFraction] > 0)  SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]);
    else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    
    if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации");
    return 1;
}

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Всё осталось точно так же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

ХМ.  после нажатия войти , игрок в спекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
13 часов назад, #Pawno сказал:

ХМ.  после нажатия войти , игрок в спекторе?

Да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Попробуй убрать вообще спектор при подключений , и отпиши

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm
7 часов назад, #Pawno сказал:

Попробуй убрать вообще спектор при подключений , и отпиши

Ну тогда появляются кнопки << >> spawn, при этом они рабочие и если на них нажать, то игрока спавнит.. Я не помню как, но вроде их можно же отключить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Проблему решил, всем спасибо за активную помощь!

Для тех, кто столкнется с подобным

В OnPlayerRequestClass :

TogglePlayerSpectating(playerid, true);

В OnPlayerSpawn:

TogglePlayerSpectating(playerid, false);

В Вашу регистрацию/авторизацию перед спавном:

 SetSpawnInfo(playerid, 0,14,1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.