Перейти к содержанию
Авторизация  
ByMeR_OK

[Урок] Самое основное по MTA Map Editor

Рекомендуемые сообщения

ByMeR_OK

Итак, в этом уроке вы научитесь делать карты в MTA.

Для начала скачаем саму MTA и установим: http://zebra.og-serv...mtasa-1.0.5.exe

В установке MTA нет ничего сложного. После установки запускаем её и ждём окончания загрузки. Может выскочить окошко, что нужно обновление, отказываемся. Слева видим пункты меню и тыкаем на "Map Editor". Ждём когда загрузится. После загрузки появится окошко с предложением обучения. Нажимаем "Skip" (то есть пропустить).

 

Начнём работу. Управляем камерой мышкой + кнопки W, A, S, D. Чтобы быстро лететь, удерживая пробел и кнопки полёта. Чтобы медленно лететь Alt и кнопки полёта. Устанавливаем камеру на какое-нибудь положение и нажимаем кнопку F. Сверху по-середине и слева внизу появились кнопки. Чтобы поставить объект, кликаем мышкой на кнопку и рисунком коробки. Мы переключимся в режим выбирания объекта. Слева список объектов. Всех объектов! Так дело не пойдёт, вверху открываем список категорий и выбираем нужную. Чтобы посмотреть на объект, кликаем один раз по названию объекта. Чтобы его выбрать - два раза. Если вы передумали ставить объект, внизу есть кнопка "Canel".

Изображение А теперь, попробуем поставить какой-нибудь объект. Кликаем два раза на название и видем, что мышка взяла объект, как собачка свою косточку и таскает за собой. Мышкой точное положение объекта врядли с первого раза поставишь. Так вот, выбираем примерное положение на кликаем левой кнопкой мыши один раз. Теперь можно двигать объект клавишами-стрелками. Чтобы быстро его двигать пробел + стрелки. Чтобы медленно Alt + стрелки. Чтобы повернуть объект, Ctrl + стрелки влево-вправо. Чтобы изменить другой угол Ctrl + стрелки вверх вниз. А вот чтобы изменить высоту, в MTA сочитания клавиш нет, так что кликаем два раза на объект и сами подбираем нужную высоту (координата Z). Чтобы клонировать объект Ctrl + клик по объекту. Чтобы удалить - клавиша Delete.

После установки первого объекта, ставим второй. Опять открываем список, выбираем нужный объект, подгоняем координаты. Может вы поставили такой маленький объект, что курсор его не видет? Нажимаем на клавишу E (русск. "у"). Выключается так же. Теперь как ставить тачки. Ответ: почти так же, как и объекты, просто выбираем другой пунк в меню (который внизу слева) на которой нарисована машина. И так же выбираем категорию, потом так же ставим. Мышкой ставить тачку проще, чем объект. Но координату угла Y советую не менять, так как в сампе её нету. Чтобы перейти в режим теста, нажмите на клавишу F5.

 

После того, как вы на грув (я так думаю Изображение ) поставили объекты и транспорт, сохраняем нашу первую созданную карту. Для этого переходим в фиксированное положение камеры и нажимаем на верхней панели кнопку с дискетой. Набираем название, сохраняем. А теперь самое интересное. Конвентирование объектов в самп. Заходим в папку с МТА в папки: \server\mods\deathmatch\resources\"название вашей сохранённой карты". Теперь открываем файл с расширением ".map", который там находится, блокнотом. Выделяем всё (Ctrl+a) и копируем (Ctrl+C). Заходим на сайт http://www.convertffs.com/ и в "Paste here" вставляем то что вы скопировали из файла map. Настройки input установятся автоматически, а вот Output надо немножко поднастроить. Это зависит от стримера. Если никого нет - CreateObject. Для машин AddStaticVehicle. Потом нажимаем на кнопку "Convert" и получившийся код вставляем в мод/фильтскрипт (паблик OnGameModeInit).

 

Вот и весь урок. Желаю удачи в создании карт! Автор урока -EvgeN 1137. Если будут вопросы - задавайте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon777

очень странно использовать хотел для crmp но почему то вылетает.. (чита нет путь к игре указан правильно - без русских букв)

помогите почему вылетает эдитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon777

я не могу найти VIP дом в батырево..... подскажите где его найти...... я листал обьекты и выбирал категории но не нашёл... Подскажите где найти этот вип дом в какой категории и ид какой...

заранее СПАСИБОИзображение

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX

По сути вот id

4931

4932

4933

4934

4935

4936

4937

4938

 

Но у Vasya-97 они в Мта не нашлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX

Демон скажи как сделать наообород

 

сделать

 

Перевести все обьекты на язык MTA (что бы могл было вставить в файл с разрешение map)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

Тоже интересуетhttp://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/smile.gifИ может дать кто-нибудь ссылку на скачивание МТА,чтобы все объекты использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gross95

www.mtasa.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX

И все таки

 

Скажите кто ни будь как сделать наообород

 

сделать

 

Перевести все обьекты на язык MTA (что бы могл было вставить в файл с разрешение map)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX

Up up Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ByMeR_OK

Так же как и переводил с MTA через этот сайт http://www.convertffs.com/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX

какова хххх

у меня раньше это не получалось

Все перепробывал

Сейчас попробывал все прокатило

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ByMeR_OK

Может ты просто до этого неправильно координаты указывал, а так незачто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black
Ребят почему когда я создаю в MTA много обьектов, ну например 100кб в блокноте обьектов, почему когда я заливаю в сам мод у меня оъекты обовляются а то что в моде было например заборы и ворота как-то исчезают и кары тоже почему ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black
Ребят почему когда я создаю в MTA много обьектов, ну например 100кб в блокноте обьектов, почему когда я заливаю в сам мод у меня оъекты обовляются а то что в моде было например заборы и ворота как-то исчезают и кары тоже почему ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim32

Вот поставь стреамер ,ССЫЛКА прямо как в инструкций .

 

Это надо чтобы много обьектов можно было на карту загружать))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cross

парни, вот я поставил авто покрасил в белоснежный цвет но в мап эдиторе отображается гразь, это можно как то убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.