Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexey_Ovchinnickov

Cистема ранений.(Отлично подойдет для Rp серверов.

Рекомендуемые сообщения

Alexey_Ovchinnickov

UP

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Григорьев

Хорошо! все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Пфф. Зачем OnPlayerKeyStateChange, проверку на кнопки, проверку на прицеливание и прочую хрень? OnPlayerTakeDamage есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

Пфф. Зачем OnPlayerKeyStateChange, проверку на кнопки, проверку на прицеливание и прочую хрень? OnPlayerTakeDamage есть.

 

Ну впрочем,то можно и в public OnPlayerKeyStateChange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Ну впрочем,то можно и в public OnPlayerKeyStateChange

 

В OnPlayerKeyStateChange нет никакого резона добавлять подобное действие.

Сравним:

- OnPlayerKeyStateChange - проверка на нажатие клавиши атакующим, проверка на то, куда нацелен атакующий, цикл на проверку всех игроков, проверка на оружие.

- OnPlayerTakeDamage - проверка на оружие атакующего.

И что будет менее напряжно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

В OnPlayerKeyStateChange нет никакого резона добавлять подобное действие.

Сравним:

- OnPlayerKeyStateChange - проверка на нажатие клавиши атакующим, проверка на то, куда нацелен атакующий, цикл на проверку всех игроков, проверка на оружие.

- OnPlayerTakeDamage - проверка на оружие атакующего.

И что будет менее напряжно?

 

Да ты прав SHOROOP,но паблика OnPlayerTakeDamage есть не во всех модах.А public OnPlayerKeyStateChange

есть во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gta IV

Мне понравилось +-сик поставил http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/russian[1].gif ! А кому не нравиться подходите я вас http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/aikido[1].gif http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/fuck[1].gif ! а кому нравиться го в мой город попьём http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/friends[1].gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Да ты прав SHOROOP,но паблика OnPlayerTakeDamage есть не во всех модах.А public OnPlayerKeyStateChange

есть во всех.

 

OnPlayerTakeDamage - это нативная функция SA:MP, а соответственно - и адаптаций. Это не самописная функция. Достаточно на SA:MP Wiki посмотреть ее синтаксис и добавить самостоятельно. Отмазка не прокатила.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

OnPlayerTakeDamage - это нативная функция SA:MP, а соответственно - и адаптаций. Это не самописная функция. Достаточно на SA:MP Wiki посмотреть ее синтаксис и добавить самостоятельно. Отмазка не прокатила.

 

Увы не прокатила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.