Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexey_Ovchinnickov

Анимации в диологе

Рекомендуемые сообщения

Trateus
Да такое и моя систричка напишет ,ей 9 лет http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

Да такое и моя систричка напишет ,ей 9 лет http://forum.gs-games.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif

 

Мне то какое дело напишет или не напишет я просто выложил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Volt

+ за старание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

+ за старание

 

Cпасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gta IV

Здравствуйте уважаемые пользователи gs games решил выложить список анимаций в диологе и так начнем!

Сначало добавим ко всем командам вот это:

if(strcmp("/animList", cmdtext, true, 10) == 0)
		{
				ShowPlayerDialog(playerid, 2008, DIALOG_STYLE_LIST, "Анимации", "[1] Заводнойn[2] Медленныйn[3] Стриптизn[4] Руки вверхn[5] Сестьn[6] Встатьn[7- Замеретьn[8] Смирноn[9] Рукопожатиеn[10] Привет кулакамиn[11] Пузом в пузоn[12] Стоятьn[13] Читать рэпn[14] Facepalmn[15] Встать на колениn[16] Крэк (сидеть)n[17] Спатьn[18] Сидетьn[19] Стоять на рукахn[20] Dealern[21] Гопникn[22] Лежать", "Выбрать", "Отмена");
				return 1;
		}
Ну а далее создадим диолог с анимацией:

if(dialogid == 1)
{
	if(response)
{
	if(listitem == 0)
{
	SetPlayerSpecialAction(playerid, 5);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 1)
{
		ApplyAnimation(playerid, "DANCING", "DAN_Loop_A", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 1);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 2)
{
SetPlayerSpecialAction (playerid, SPECIAL_ACTION_DANCE4);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 3)
{
		SetPlayerSpecialAction(playerid, 10);
	 return 1;
}
	else if(listitem == 4)
{
	ApplyAnimation(playerid, "Attractors", "Stepsit_in", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 5)
{
		ApplyAnimation(playerid, "Attractors", "Stepsit_out", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 6)
{
	ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "SHP_Tray_Lift_Out", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 7)
{
		ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "SHP_Tray_Out", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 8)
{
	ApplyAnimation(playerid, "GANGS", "hndshkca", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 9)
{
	ApplyAnimation(playerid, "GANGS", "hndshkda", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 10)
{
ApplyAnimation(playerid, "GANGS", "hndshkea", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
		return 1;
}
	else if(listitem == 11)
{
	ApplyAnimation(playerid, "GANGS", "leanIN", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	 SetPlayerChatBubble(playerid,"зивает",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
		 return 1;
}
else  if(listitem == 12)
{
ApplyAnimation(playerid, "GANGS", "prtial_gngtlkB", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
		return 1;
}
else if(listitem == 13)
{
ApplyAnimation(playerid, "OTB", "wtchrace_lose", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 14)
{
ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT", "Copbrowse_shake", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 15)
{
	ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckidle1", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 16)
{
ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckidle2", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 17)
{
	ApplyAnimation(playerid, "JST_BUISNESS", "girl_02", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 18)
{
ApplyAnimation(playerid, "DAM_JUMP", "DAM_Dive_Loop", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 19)
{
	ApplyAnimation(playerid, "DEALER", "DEALER_IDLE", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
}
else if(listitem == 20)
{
ApplyAnimation(playerid, "TATTOOS", "TAT_ArmL_Out_T", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
	return 1;
}
else if(listitem == 21)
{
ApplyAnimation(playerid,"BEACH","Lay_Bac_Loop",4.1,0,1,1,1,1);
	return 1;
}
else if(listitem == 22)
{
ApplyAnimation( playerid, "DEALER", "DRUGS_BUY", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 ,1);
	return 1;
}
else if(listitem == 23)
{
ApplyAnimation( playerid, "RYDER", "RYD_Die_PT1", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 ,1);
	return 1;
}
else if(listitem == 24)
{
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0 ,1);
	return 1;
}
}
else
		{
			return 1;
		}
}
Ну вот и все дорогие друзья если помог ставьте +

Автор:Kyller

Отредактировал: LiMOH

Все всем спасибо.

 

Мне очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

Мне очень понравилось

 

И тебе спасибо на добром слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.